Во время гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, который лидировал в гонке. Этот инцидент произошел потому, что француз решил вернуться в один круг с лидером. В итоге за это столкновение Окон получил 10-секундный Stop&Go. Сегодня этот инцидент прокомментировал Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг.
“Очевидно, что Эстебан мог вернуться в один круг с лидером гонки – говорит Уайтинг. – В прошлом мы много раз видели, как пилоты делают это. Когда гонщик решил, что он хочет опередить лидера и вернуться с ним в один круг, то он должен сделать это максимально безопасно. Если у пилота есть серьезное преимущество, то он может вернуться в круг без какой-либо борьбы.
Если бы у Окона был отличный темп, то очевидно, что сотрудники Red Bull сообщили бы Ферстаппену по радио, что к нему приближается Эстебан и его необходимо пропустить. Однако все указывает на то, что Окон просто-напросто решил совершить обгон, но в итоге его маневр получился неудачным. Француз решил бороться, а это неприемлемо.
Я не считаю, что на решение стюардов повлияло то, что Ферстаппен лидировал в гонке. Конечно, многие фанаты считают, что это усугубило вину Эстебана, однако для стюардов тот факт, что пилот Red Bull лидировал в гонке, не имел никакого значения”.