Ферстаппен объяснил, почему он начал толкать Окона
13 НОЯБРЯ 2018, 14:03
В конце гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, и из-за этого голландский пилот упустил победу. После финиша между Оконом и Ферстаппеном произошла потасовка – Макс несколько раз толкнул Эстебана. Пилот Red Bull объяснил, почему он сделал это. Напомним, что стюарды изучили этот инцидент и решили наказать Ферстаппена. Что касается Окона, то за столкновение с Максом он получил 10-секундный Stop&Go.
“Я должен был выиграть гонку в Бразилии, но из-за ошибки Окона я финишировал только вторым – говорит Ферстаппен. – После окончания гонки я хотел найти Эстебана для того, чтобы спросить у него, что произошло. Я подошел французу, но он смотрел на меня и улыбался. Окон сказал мне, что он был быстрее. Меня рассердило то, что Эстебан так отреагировал, ведь я ожидал, что он просто принесет извинения.
Я считаю, что этот инцидент – это не продолжение наших конфликтов, которые были в младших гоночных сериях. Нужно учитывать, что сейчас Окон не борется со мной в Формуле 1. Я пытаюсь сосредоточить свое внимание на сражениях с другими пилотами, у которых более конкурентоспособные болиды.
Кое-кто считает, что мне нужно проконсультироваться с психологом, но если кто-то приведет его ко мне, то я выставлю его за дверь. Я намерен твердо стоять на своем. Мне никто не нужен. У меня есть отец, который способен заменить не только психолога”.
Х-м-м... Такое впечатление, что тут у нас сплошь выпускники института благородных девиц. Или затворники, никогда не бывшие в человеческих коллективах, которые существуют по своим социальным законам.
В данной ситуации провокация Окона отработала на все 100%. Макс и место потерял и теперь все осуждают его за разборки. Молодой еще, не научился распознавать таких гаденышей и прогнозировать неприятности, которые они могут принести, уметь держаться от таких подальше.
Ну а раз попался, то пришлось уже идти до конца и прилюдно высказать и показать лыбящемуся клоуну, кто есть кто. Тут все просто, не будешь ставить на место выскочек, смешают вообще с грязью такие же провокаторы.
В Ф1 разгоно-бракование
Важнее
Максимальной Дуративки news/f1-92200.html
fullpower
скорей всего это будут тесты сперва, хотя я предполагаю, что они могут поехать ле-ман вдвоем, но в разных классах.
шарль на гиперкаре, а макс в ... news/f1-92182.html