Хэмилтон: Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах

14 НОЯБРЯ 2018, 23:29
hemilton:-ya-ne-znayu-est-li-neobhodimost-provodit-gonki-v-novih-stranah

Представители Liberty Media уже сообщили, что они подписали контракт с организаторами гонки во Вьетнаме - первый гран-при состоится в 2020-м году. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что он предпочел бы выступать в странах, где любят и давно знают автоспорт.

"Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах - говорит Хэмилтон. - Я считаю, что было здорово, если бы руководители Формулы 1 подписали новый контракт с организаторами гонки в Сильверстоуне или договорились о проведении гран-при в Лондоне.

У автоспорта в Италии, Германии и Великобритании давние корни, что касается США, то там интерес стремительно растет, однако там мы проводим всего-навсего один гран-при в сезоне. Если бы я руководил Формулой 1, то, наверное, я бы делал все возможное для того, чтобы проводить в этих странах больше гонок.

Я посещал Вьетнам, и мне понравилось там. Я также бывал в Индии еще до того, как там проводился гран-при, поэтому я знаю, насколько бедная эта страна. В календаре был этап в Турции, но он не пользовался популярностью, несмотря на то, что там отличная трасса.

Можно организовать гонку в Берлине. Я считаю, что лучше проводить гонки в таких городах, чем приезжать в страны, где многие жители ничего не знают о Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 1
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 15 Ноя 2018, 16:51 Цитировать
Хэмильтон опять несёт чушь.
Сделайте уже "формулу Хэмильтон", дайте Хэмильтону сразу десять кубков и заприте его в бункере, чтоб Ф1 не портил. Вместе с Германом Тильке, чтоб его руки отсохли навечно.
И городская трасса, и пилотажная трасса может быть быстрой и интересной (посмотрим на Индикар, а в Ф1 - на том же Баку проходят прекрасные гонки). А старые трассы имеет смысл возвращать только при условии возвращения всюду (в том числе и на уродских тилькодромах) гравия и травы. И отбойников.
-5


(гость)
Майк #1 15 Ноя 2018, 10:13 Цитировать
Вот тут поддержу Хама двумя руками! Уже были гонки в Турции, Корее, Индии... Во-первых скучные трассы, нет какой-то фишки, участка или поворота, который делал бы гонку зрелищнее. Во-вторых, трансляция рано утром для Европы резко снижает аудиторию, в-третьих, местных болельщиков не так много, а лететь туда-обратно дорого и занимает много времени.
Я бы вернул некоторые европейские трассы вроде БрэндсХэтча или Имолы да и Зандвоорт давно не принимал Ф1. В США тоже есть трассы например ЛагунаСека с ее прикольным "штопором", но менеджеров Ф1 тянет на улицы города, это будет еще один Сингапур или Баку. Пусть парни на электромобильчиках катаются по улочкам, для Ф1 нужны скоростные трассы, ИМХО разумеется.
+5
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 926 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.36 сек.)