Хэмилтон: Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах

14 НОЯБРЯ 2018, 23:29
hemilton:-ya-ne-znayu-est-li-neobhodimost-provodit-gonki-v-novih-stranah

Представители Liberty Media уже сообщили, что они подписали контракт с организаторами гонки во Вьетнаме - первый гран-при состоится в 2020-м году. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что он предпочел бы выступать в странах, где любят и давно знают автоспорт.

"Я не знаю, есть ли необходимость проводить гонки в новых странах - говорит Хэмилтон. - Я считаю, что было здорово, если бы руководители Формулы 1 подписали новый контракт с организаторами гонки в Сильверстоуне или договорились о проведении гран-при в Лондоне.

У автоспорта в Италии, Германии и Великобритании давние корни, что касается США, то там интерес стремительно растет, однако там мы проводим всего-навсего один гран-при в сезоне. Если бы я руководил Формулой 1, то, наверное, я бы делал все возможное для того, чтобы проводить в этих странах больше гонок.

Я посещал Вьетнам, и мне понравилось там. Я также бывал в Индии еще до того, как там проводился гран-при, поэтому я знаю, насколько бедная эта страна. В календаре был этап в Турции, но он не пользовался популярностью, несмотря на то, что там отличная трасса.

Можно организовать гонку в Берлине. Я считаю, что лучше проводить гонки в таких городах, чем приезжать в страны, где многие жители ничего не знают о Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кальдерон и Корреа сядут за руль болида Alfa Romeo

23-го и 24-го августа на трассе во Франции Alfa Romeo проведет частные тесты. Уже давно известно, что...

21.08.2019
В погоне за мощностью. Кто прибавит больше лошадиных сил? Ferrari, Honda, Mercedes или Renault?

В первых двух гран-при после летней паузы (Бельгия и Италия) мотористы Формулы 1 должны представить новые...

21.08.2019
Марко ответил Вильневу, который скептически оценил прогресс Honda

Сегодня бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Honda. Жак заявил, что японского мотора хватает...

21.08.2019
Вольфф все еще не может осознать, что Лауды больше нет рядом

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он все еще не может осознать, что Ники Лауды больше нет...

21.08.2019
Зайдль: Фрай и Стелла стали настоящими лидерами McLaren

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о прогрессе британской команды. "Пэт Фрай и Андреа Стелла...

21.08.2019
Гринт считает, что в этом году у Ферстаппена практически нет шансов на титул

Ван де Гринт (бывший эксперт по резине Bridgestone) считает, что у Макса Ферстаппена (Red Bull) практически...

21.08.2019
Боттас останется в Mercedes?

Сегодня появились слухи о том, что Эстебан Окон подписал с Renault двухлетний контракт. Пока что эту...

21.08.2019
Сайнс: Болид McLaren хорошо реагирует на новинки

Пилот McLaren Карлос Сайнс доволен прогрессом своей команды. "В Бахрейне я впервые почувствовал, что...

21.08.2019
Вильнев: Мотор Honda рассчитан на три или четыре гонки

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о прогрессе Honda в этом году. "Во второй половине сезона...

21.08.2019
Расселл: несмотря на отсутствие очков в личном зачёте, я очень хорошо провёл первую половину сезона

Пилот Williams Джордж Рассел заявил, что первую половину сезона он провёл очень хорошо. "Да, сейчас...

21.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #2 15 Ноя 2018, 16:51 Цитировать
Хэмильтон опять несёт чушь.
Сделайте уже "формулу Хэмильтон", дайте Хэмильтону сразу десять кубков и заприте его в бункере, чтоб Ф1 не портил. Вместе с Германом Тильке, чтоб его руки отсохли навечно.
И городская трасса, и пилотажная трасса может быть быстрой и интересной (посмотрим на Индикар, а в Ф1 - на том же Баку проходят прекрасные гонки). А старые трассы имеет смысл возвращать только при условии возвращения всюду (в том числе и на уродских тилькодромах) гравия и травы. И отбойников.
-4


(гость)
Майк #1 15 Ноя 2018, 10:13 Цитировать
Вот тут поддержу Хама двумя руками! Уже были гонки в Турции, Корее, Индии... Во-первых скучные трассы, нет какой-то фишки, участка или поворота, который делал бы гонку зрелищнее. Во-вторых, трансляция рано утром для Европы резко снижает аудиторию, в-третьих, местных болельщиков не так много, а лететь туда-обратно дорого и занимает много времени.
Я бы вернул некоторые европейские трассы вроде БрэндсХэтча или Имолы да и Зандвоорт давно не принимал Ф1. В США тоже есть трассы например ЛагунаСека с ее прикольным "штопором", но менеджеров Ф1 тянет на улицы города, это будет еще один Сингапур или Баку. Пусть парни на электромобильчиках катаются по улочкам, для Ф1 нужны скоростные трассы, ИМХО разумеется.
+6
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Механик44) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 854 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.53 сек.)