Экклстоун: Если бы не смерть Маркионне, то Ferrari смогла бы завоевать титул

24 НОЯБРЯ 2018, 15:04
ekklstoun:-esli-bi-ne-smert-markionne-to-ferrari-smogla-bi-zavoevat-titul

Берни Экклстоун (бывший глава менеджмента Формулы 1) признался, что он не ожидал, что в этом году Ferrari не сможет завоевать чемпионский титул. Берни считает, что пилоту Ferrari Себастьяну Феттелю не хватает твердости характера для того, чтобы вывести Скудерию из кризиса.

"Я все еще не могу понять, что произошло в этом году - говорит Экклстоун. - Я верил в то, что в этом году титул достанется Ferrari, но в какой-то момент шансы Скудерии просто растаяли. Конечно, Феттель допускал ошибки, но команда также делала это. Я считаю, что в этом году болид Ferrari был лучшим в пелотоне, несмотря на то, что на некоторых трассах преимущество было на стороне Mercedes.

Феттель привык к Red Bull, в которой его все любили, и в австрийской команде ему было очень комфортно. Я сомневаюсь в том, что в Скудерии такая же ситуация. Себастьян слишком чувствительный человек, несмотря на то, что он немец. В свое время Михаэль Шумахер смог взять все в свои руки, и благодаря этому он вывел Ferrari из кризиса. Шумахер был лидером, но Феттель - другой.

Если бы не смерть Маркионне, то Ferrari смогла бы завоевать чемпионский титул. При нем все сотрудники итальянской команды чувствовали себя более уверенно".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 10
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ф-1 #2 24 Ноя 2018, 15:54 Цитировать
Где он увидел лучшую машиню? На отдельных трассах да была лучшая, но на большинстве доминировал Мерседес. Фетелю приходилось управлять на пределе для того чтобы оставатся в темпе Мерседеса, от этого и ошибки.
-1

Сообщений: 7262
Репутация: 6182
Дней: 2395
Механик #1 24 Ноя 2018, 15:22 Цитировать
Мне кажется, что тут дело не только в Феттеле, но и в Арибавене.
Шумахер очень хорошо сработался с Брауном, а Тодт был вообще его другом. А к Феттелю относятся как обычному пилоту, не дают ему возможность стать лидером команды. И это не то, чего хочет Феттель и потому ему тяжело. Да и далеко ему до Шумахера, это тоже факт.
Как говорил антей, бубенчики маловаты
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 887 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)