Сафнауэр: Мы самостоятельно производим в тысячу раз больше деталей, чем Haas

25 НОЯБРЯ 2018, 11:00
safnauer:-mi-samostoyatelno-proizvodim-v-tisyachu-raz-bolshe-detaley-chem-haas

В Абу-Даби представители Haas подали протест против Racing Point Force India, однако стюарды отклонили его. Руководитель Racing Point Force India Отмар Сафнауэр раскритиковал действия американской команды, которая обвинила их в присвоении чужой интеллектуальной собственности.

"Представители Haas утверждают, что они хотят, чтобы все команды были в равных условиях, при этом они утверждают, что мы не считаемся конструкторами, хотя это не так - говорит Сафнауэр. - Я хочу отметить, что наша команда самостоятельно разрабатывает и производит больше деталей болида, чем многие наши соперники, и наверное, в тысячу раз больше, чем Haas. Лицемерие и ирония в том, что в Haas говорят, что мы не конструкторы, но при этом мы попадаем под это определение, а Haas - нет.

В американской команде утверждают, что мы не проектировали и не производили детали своего болида, но я хочу отметить, что именно мы делали это. Дэн Карпентер, Ян Холл, Энди Грин и Акио Хага - эти парни разрабатывали многие детали, и они продолжают работать в нашей команде.

Регламент не позволяет использовать двум командам одинаковые детали, но это точно не наш случай. Правила разрешают покупать интеллектуальную собственность той команды, которая уже не выступает в Формуле 1. Если бы сейчас в Формуле 1 было 11 команд и Racing Point Force India боролась с Force India, то это было бы другое дело.

Что касается Haas, то я хочу напомнить, что они не проектируют и производят детали болида - они просто покупают их у Dallara".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)