В Абу-Даби стартовал первый день тестов

27 НОЯБРЯ 2018, 12:05
v-abu-dabi-startoval-perviy-den-testov

В девять утра по местному времени, через день после окончания сезона, на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби стартовал первый день шинных тестов. Тесты продлятся два дня.

По ходу сезона-2018 каждая из команд смогла поучаствовать в создании шин на сезон-2019, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли уже не прототипы, а реальные шины 2019 года.

В большинстве команд состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber, а Пьетро Фиттипальди дебютирует в Формуле 1.

На трассе сегодня работают: Валттери Боттас (Mercedes), Себастьян Феттель (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull), Серхио Перес и Лэнс Стролл (Racing Point Force India), Джордж Расселл и Роберт Кубица (Williams), Нико Хюлкенберг (Renault), Шон Гелаэль (Toro Rosso), Пьетро Фиттипальди (Haas), Ландо Норрис (McLaren), Кими Райкконен (Sauber).

В следующем году в названиях составов шин произойдут изменения, теперь на каждый этап Pirelli будет привозить разные по жёсткости шины, но с одинаковыми названиями: Hard, Medium или Soft. На тестах в Pirelli внесли очередную путаницу, решив использовать для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

Днём команды прервутся на традиционный обеденный перерыв, а завершаться тесты в 18:00 по местному времени.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #1 27 Ноя 2018, 13:15 Цитировать
Суперсофт был лучшей резиной этого года и менно ее убрали.
Понимаю почему поступили так, потому что он был близок по скорости к софт и ультрасофт. Теперь между софт и ультрасофт будет необходимая разница в скорости. Надеюсь, софт за счет более тонкого рабочнго слоя перестанет пузыриться.
-1



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)