В Pirelli рассказали, как изменится резина в 2019-м году

28 НОЯБРЯ 2018, 09:34
v-pirelli-rasskazali-kak-izmenitsya-rezina-v-2019-m-godu

Во время шинных тестов, которые стартовали во вторник в Абу-Даби, пилоты впервые опробовали шины 2019-го года. Босс Pirelli Марио Изола рассказал, как изменится резина в следующем году.

“В 2019-м году разница в скорости между разными составами шин немного возрастет – говорит Изола. – Третий состав, который в этом году мы называли Soft, не изменится, а составы Hard и Medium станут мягче. В этом году эти составы команды практически не заказывали потому, что они плохо работали, однако теперь Hard станет ближе к Medium, а Medium ближе к Soft.

В этом году характеристики составов UltraSoft, SuperSoft и Soft были слишком близкими. Мы решили, что из этой цепочки нужно убрать состав SuperSoft, поэтому разница в скорости между составами 4 и 3 станет большей.

Что касается шин HyperSoft, то мы пытались сохранить эффективность этого состава, но при этом уменьшить гранулирование и износ, поэтому он будет позволять проехать больше кругов.

Этого диапазона составов достаточно для всех гран-при сезона, но важно делать правильный выбор для каждого автодрома. Есть несколько сочетаний, которые мы можем использовать: 1-2-3 или 2-3-4 или 3-4-5. Тесты, которые мы проводим в Абу-Даби, нужны для того, чтобы определиться с выбором резины на первые гран-при сезона 2019-го года. Мы проанализируем всю собранную информацию и примем решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6038
Дней: 2399
Механик #1 28 Ноя 2018, 10:21 Цитировать
Если это так, то выглядит обнадеживающе.
Сначало Пирелли сделали дубовые шины для 17 года, потом слишком мягкие для 18 года. Маятник в одну сторону, потом в другую, теперь вроде в середину. Ну посмотрим что получится на деле.
-1



Гость
Имя:

Введите число 494 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)