В 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом
29 НОЯБРЯ 2018, 09:54
Босс Pirelli Марио Изола заявил, что скорей всего в 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом.
“Конструкция шин и диапазон составов определены – говорит Изола. – Мы уже не имеем возможности вносить серьезные изменения, однако мы можем изменить выбор составов на тот или иной этап. Я уже обсуждал этот вопрос с командами и пилотами, но пока что мы не смогли выбрать единое направление, но я надеюсь, что мы сделаем это.
В этом году многие гонки проходили с одним пит-стопом. Если мы привозили на гонку более мягкие шины, то пилоты контролировали темп для того, чтобы провести гонку с одной сменой шин. Наверное, нам нужно признать, что сейчас гонки проходят с одним пит-стопом.
В 2019-м году вступит в силу новый регламент. Одни команды считают, что это приведет к тому, что уровень прижимной силы существенно снизится, другие – что через несколько гонок прижимная сила вернется к той, что была в этом году. В гонке в распоряжении пилотов будет на 5 килограмм топлива больше, поэтому его не нужно будет экономить.
Возможно, во время выбора шин нам нужно действовать более консервативно, ведь это позволит пилотам активнее бороться на трассе, и не опасаться быстрого износа резины. Если мы пойдем этим путем, то пилоты не будут пытаться выиграть позицию за счет подрезки на пит-стопе – мы увидим борьбу на трассе, а не борьбу в боксах”.
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал: Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет.
Если так не делать, то результаты уикенда можно оглашать по результатам квалификации. А то при обгоне какого-нибудь кругового ещё с трассы вылетишь, и результаты смажутся. А в квалификации всё чисто, никто никому не мешает, и результат соответствует скорости гонщика-болида.
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал: Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках
К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
Ну нет, тут я не согласен, сравнивать стратегию и игру факты как равноценные факторы удачи - это очень сильное утрирование, имхо.
aom, 30 Ноя 2018, 20:29 сказал: А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?
Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках
aom, 30 Ноя 2018, 20:34 сказал: Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.
С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.
К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:55 сказал: Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.
Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.
С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал: гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики
А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?
Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю
Andrew_White_Jr, 30 Ноя 2018, 16:34 сказал: Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
Да нее, конкурс тут не при чем. Я первый год в нем участвовал, а вкючился в борьбу только в середине. По началу просто так делать пронозы для себя.
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал: aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.
Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, aom, Механик44) и ещё 1 гостю
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 30.11.2018 16:34
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал: Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.
Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.
В идеале нужны обгонные трассы и гонки без пит стопов.
Я не понимаю почему строят такие трассы. Ведь условия известны и можно смоделировать трассы, чтобы были возможности обогнать. Ладно старые трассы, но как строят сейчас новые?
aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.
Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Понравилось 1 пользователю (Marina)
Механик44 отредактировал сообщение 30.11.2018 13:34
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал: Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.
Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Согласен со всем, кроме возможности проезда по питлейн, пусть это будут 2 реальных пита
Механик44, 29 Ноя 2018, 10:58 сказал: Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.
Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Вы идете в верном направлении, чем удивили даже
Еще обязательный старт на шинах из Q2 отмените, тогда вообще будете молодцы.
Два разных состава на гонку, думаю, тоже никчемное правило.
Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
Берману нравится уход Хюлькенберга из Хаас. К чему бы это? news/f1-83239.html
LeaMar
Но в целом расклад может получиться интересный. Ньюи бесспорный талант, а если верно то, что именно Ваше строит сейчас чемпионские болиды, то при уход... news/f1-83240.html
Перед началом сезона во время всех этих скандалов с Хорнером уже проскальзывали такие заявления.
Ну... допустим. Но с чего Ред Булл тогда так за него... news/f1-83240.html
Chaser
Слышал Сайнс свободен... Будет очередной этап сотрудничества Ферр с Хаасом news/f1-83239.html