В 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом

29 НОЯБРЯ 2018, 09:54
v-2019-m-godu-mnogie-gonki-proydut-s-odnim-pit-stopom

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что скорей всего в 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом.

“Конструкция шин и диапазон составов определены – говорит Изола. – Мы уже не имеем возможности вносить серьезные изменения, однако мы можем изменить выбор составов на тот или иной этап. Я уже обсуждал этот вопрос с командами и пилотами, но пока что мы не смогли выбрать единое направление, но я надеюсь, что мы сделаем это.

В этом году многие гонки проходили с одним пит-стопом. Если мы привозили на гонку более мягкие шины, то пилоты контролировали темп для того, чтобы провести гонку с одной сменой шин. Наверное, нам нужно признать, что сейчас гонки проходят с одним пит-стопом.

В 2019-м году вступит в силу новый регламент. Одни команды считают, что это приведет к тому, что уровень прижимной силы существенно снизится, другие – что через несколько гонок прижимная сила вернется к той, что была в этом году. В гонке в распоряжении пилотов будет на 5 килограмм топлива больше, поэтому его не нужно будет экономить.

Возможно, во время выбора шин нам нужно действовать более консервативно, ведь это позволит пилотам активнее бороться на трассе, и не опасаться быстрого износа резины. Если мы пойдем этим путем, то пилоты не будут пытаться выиграть позицию за счет подрезки на пит-стопе – мы увидим борьбу на трассе, а не борьбу в боксах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #12 30 Ноя 2018, 22:54 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал:
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет.
Если так не делать, то результаты уикенда можно оглашать по результатам квалификации. А то при обгоне какого-нибудь кругового ещё с трассы вылетишь, и результаты смажутся. А в квалификации всё чисто, никто никому не мешает, и результат соответствует скорости гонщика-болида.
-1

Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2127
Andrew_White_Jr #11 30 Ноя 2018, 21:53 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал:
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках


К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
Ну нет, тут я не согласен, сравнивать стратегию и игру факты как равноценные факторы удачи - это очень сильное утрирование, имхо.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2398
Механик #10 30 Ноя 2018, 21:34 Цитировать
aom, 30 Ноя 2018, 20:29 сказал:
А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?

Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках

aom, 30 Ноя 2018, 20:34 сказал:
Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.

С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.

К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
-1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #9 30 Ноя 2018, 20:34 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:55 сказал:
Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.
Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.

С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #8 30 Ноя 2018, 20:29 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал:
гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики
А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?

Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2398
Механик #7 30 Ноя 2018, 17:15 Цитировать
Andrew_White_Jr, 30 Ноя 2018, 16:34 сказал:
Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
Да нее, конкурс тут не при чем. Я первый год в нем участвовал, а вкючился в борьбу только в середине. По началу просто так делать пронозы для себя.
-1

Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2127
Andrew_White_Jr #6 30 Ноя 2018, 16:34 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал:
aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.

Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, aom, Механик44) и ещё 1 гостю
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 30.11.2018 16:34

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2398
Механик #5 30 Ноя 2018, 13:55 Цитировать
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал:
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.

В идеале нужны обгонные трассы и гонки без пит стопов.

Я не понимаю почему строят такие трассы. Ведь условия известны и можно смоделировать трассы, чтобы были возможности обогнать. Ладно старые трассы, но как строят сейчас новые?
-1

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2398
Механик #4 30 Ноя 2018, 13:32 Цитировать
aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.

Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Понравилось 1 пользователю (Marina)
Механик44 отредактировал сообщение 30.11.2018 13:34

Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2127
Andrew_White_Jr #3 30 Ноя 2018, 12:50 Цитировать
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал:
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Согласен со всем, кроме возможности проезда по питлейн, пусть это будут 2 реальных пита
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #2 29 Ноя 2018, 22:47 Цитировать
Механик44, 29 Ноя 2018, 10:58 сказал:
Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 7270
Репутация: 6040
Дней: 2398
Механик #1 29 Ноя 2018, 10:58 Цитировать
Вы идете в верном направлении, чем удивили даже
Еще обязательный старт на шинах из Q2 отмените, тогда вообще будете молодцы.
Два разных состава на гонку, думаю, тоже никчемное правило.
Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
+1
Понравилось 3 пользователям (Suba38, Albert, aom)



Гость
Имя:

Введите число 363 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)