В 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом

29 НОЯБРЯ 2018, 09:54
v-2019-m-godu-mnogie-gonki-proydut-s-odnim-pit-stopom

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что скорей всего в 2019-м году многие гонки пройдут с одним пит-стопом.

“Конструкция шин и диапазон составов определены – говорит Изола. – Мы уже не имеем возможности вносить серьезные изменения, однако мы можем изменить выбор составов на тот или иной этап. Я уже обсуждал этот вопрос с командами и пилотами, но пока что мы не смогли выбрать единое направление, но я надеюсь, что мы сделаем это.

В этом году многие гонки проходили с одним пит-стопом. Если мы привозили на гонку более мягкие шины, то пилоты контролировали темп для того, чтобы провести гонку с одной сменой шин. Наверное, нам нужно признать, что сейчас гонки проходят с одним пит-стопом.

В 2019-м году вступит в силу новый регламент. Одни команды считают, что это приведет к тому, что уровень прижимной силы существенно снизится, другие – что через несколько гонок прижимная сила вернется к той, что была в этом году. В гонке в распоряжении пилотов будет на 5 килограмм топлива больше, поэтому его не нужно будет экономить.

Возможно, во время выбора шин нам нужно действовать более консервативно, ведь это позволит пилотам активнее бороться на трассе, и не опасаться быстрого износа резины. Если мы пойдем этим путем, то пилоты не будут пытаться выиграть позицию за счет подрезки на пит-стопе – мы увидим борьбу на трассе, а не борьбу в боксах”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025
Жак Вильнёв о сезоне Ферстаппена: «Мексика стоила слишком дорого»

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал выступление Макса Ферстаппена в сезоне 2025 года....

24 Дек 2025
Гэри Андерсон раскритиковал сложные правила F1, призвав к упрощению тормозных систем

Бывший технический директор нескольких команд Формулы-1 Гэри Андерсон раскритиковал действующий технический...

24 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв: Пиастри нужно начать новый сезон с чистого листа

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнёв уверен, что после сложного сезона гонщику коллектива McLaren Оскару...

24 Дек 2025
Феттель высказался о Максе Ферстаппене

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что ключевой причиной успеха Макса Ферстаппена...

24 Дек 2025
 1
Ферстаппен оценил звучание их нового мотора

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что уже успел послушать звучание их нового мотора, который...

24 Дек 2025
 1
Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 2
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
 1
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #12 30 Ноя 2018, 22:54 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал:
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет.
Если так не делать, то результаты уикенда можно оглашать по результатам квалификации. А то при обгоне какого-нибудь кругового ещё с трассы вылетишь, и результаты смажутся. А в квалификации всё чисто, никто никому не мешает, и результат соответствует скорости гонщика-болида.
-1

Сообщений: 133
Репутация: 160
Дней: 2734
Andrew_White_Jr #11 30 Ноя 2018, 21:53 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 21:34 сказал:
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках


К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
Ну нет, тут я не согласен, сравнивать стратегию и игру факты как равноценные факторы удачи - это очень сильное утрирование, имхо.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #10 30 Ноя 2018, 21:34 Цитировать
aom, 30 Ноя 2018, 20:29 сказал:
А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?

Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
Это как в карты. На половину зависит от тебя, а на половину как карта выпадет. Поддерживаю такой подход, в ковычках

aom, 30 Ноя 2018, 20:34 сказал:
Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.

С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.

К телеметрии мотора гонщик может иметь доступ через какого то инженера. А слил на пит стопах: прости, ошиблись
-1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #9 30 Ноя 2018, 20:34 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:55 сказал:
Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.
Команде не нужно делать питстоп в неправильный момент, чтобы слить гонщика: достаточно ограничить мощность мотора перед квалификацией. Так что число питстопов тут роли не играет.

С другой стороны, способность чувствовать болид и правильно предсказать момент, когда закончатся шины, позволяет некоторым гонщикам и командам отыгрывать на питстопах.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #8 30 Ноя 2018, 20:29 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал:
гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики
А способность команды выбрать правильную тактику разве не относится к "раскладу сил"?

Как уже отписались выше, в этом и интерес, чтоб не самый быстрый гонщик на не самой быстрой машине имел шанс побороться с быстрейшими за счёт отличающейся стратегии. А чтобы гонки были по раскладу сил, нужно либо стартовать всем по текущему положению в чемпионате и запретить обгоны, либо запретить обороняться, чтоб более сильные могли финишировать выше. Но это уже будут не гонки.
+1
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #7 30 Ноя 2018, 17:15 Цитировать
Andrew_White_Jr, 30 Ноя 2018, 16:34 сказал:
Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
Да нее, конкурс тут не при чем. Я первый год в нем участвовал, а вкючился в борьбу только в середине. По началу просто так делать пронозы для себя.
-1

Сообщений: 133
Репутация: 160
Дней: 2734
Andrew_White_Jr #6 30 Ноя 2018, 16:34 Цитировать
Механик44, 30 Ноя 2018, 13:32 сказал:
aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.

Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Я конечно вас понимаю, как прогнозиста, но лично я этим не занимаюсь, поэтому мне, как простому фану, наоборот не нравятся эти паровозные гонки и порядок финиша «по раскладу сил». Я вижу смысл гонок в ином. Ну а по поводу пит-стопов - кто-бы что ни говорил, а мне интересно было следить за тактической борьбой, скажем в 2011 по сравнению с 2010.
В любом случае, с уважением!)
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, aom, Механик44) и ещё 1 гостю
Andrew_White_Jr отредактировал сообщение 30.11.2018 16:34

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #5 30 Ноя 2018, 13:55 Цитировать
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал:
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Даже возьмем последнюю гонку. Если бы не было пит стопов, то Риккардо приехал бы впереди Макса. А пит стоп есть, и это возможность для команды: захотели его слить и слили.
Так же было в Барселоне 2016. Тогда Риккардо должен был выиграть, но команда захотела, чтобы выиграл Ферстаппен.

В идеале нужны обгонные трассы и гонки без пит стопов.

Я не понимаю почему строят такие трассы. Ведь условия известны и можно смоделировать трассы, чтобы были возможности обогнать. Ладно старые трассы, но как строят сейчас новые?
-1

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #4 30 Ноя 2018, 13:32 Цитировать
aom, Andrew_White_Jr, я против двух пит стопов. В 16 году это бесило. Тогда гонки получались не по раскладу сил, сильно зависело от выбранной тактики, за ошибки команды расплачивались пилоты. Так же желтые флаги сильно влияли. С одним пит стопом это меньше влияет, хотя влияет тоже.

Если бы все трассы были обгонными как в Америке, Бразилии, то я бы вообще был за гонку без пит стопов. К сожалению, на большинстве трасс можно обогнать только ввалив переобувшись раньше или наоборот на старых дольше тянуть, а потом на свежих обогнать.
Понравилось 1 пользователю (Marina)
Механик44 отредактировал сообщение 30.11.2018 13:34

Сообщений: 133
Репутация: 160
Дней: 2734
Andrew_White_Jr #3 30 Ноя 2018, 12:50 Цитировать
aom, 29 Ноя 2018, 22:47 сказал:
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Согласен со всем, кроме возможности проезда по питлейн, пусть это будут 2 реальных пита
-1

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3201
Не минусую другие мнения
aom #2 29 Ноя 2018, 22:47 Цитировать
Механик44, 29 Ноя 2018, 10:58 сказал:
Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
Два питстопа хороши тем, что у кого-то это будут два реальных питстопа, а у кого-то один будет из-за аварии, а в итоге отрыв будет меньше, чем если бы второй отдельно заехал на починку.

Так что "два обязательных заезда в боксы", на мой взгляд, было бы идеальным решением. Кто не хочет - просто проедет по питлейну. Кто хочет - сменит резину, отремонтируется. Если добавить минимальное время остановки, скажем, в 10 секунд, то станет вообще хорошо :) Хочешь - просто проезжаешь за 20 секунд боксы. Хочешь остановиться - тратишь минимум 30 секунд.
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #1 29 Ноя 2018, 10:58 Цитировать
Вы идете в верном направлении, чем удивили даже
Еще обязательный старт на шинах из Q2 отмените, тогда вообще будете молодцы.
Два разных состава на гонку, думаю, тоже никчемное правило.
Мне кажется что будет достаточно одного обязательного пит стопа.
Совсем без пит стопов может и скучно, потому что гонка может пройти паровозиком, но два пит стопа уже приводят к чехарде.
+1
Понравилось 3 пользователям (Suba38, Albert, aom)



Гость
Имя:

Введите число 444 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)