Зак Браун: в начале 2019-го года Джеймс Ки должен перейти в McLaren

03 ДЕКАБРЯ 2018, 09:54
zak-braun:-v-nachale-2019-go-goda-dgeyms-ki-dolgen-pereyti-v-mclaren

Босс McLaren Зак Браун заявил, что Джеймс Ки перейдет в их команду в начале следующего года. Напомним, что несколько месяцев назад представители McLaren объявили о переходе Ки, но в Toro Rosso отметили, что Джеймс останется в их команде до конца 2019-го года.

“В 2019-м году Ки будет работать в McLaren – говорит Браун. – Мы с нетерпением ждем прихода Джеймса, и мы уверены в том, что он поможет нам сделать уверенный шаг вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Pirelli опубликовали график шинных тестов 2019

По ходу сезона-2019 компания Pirelli проведёт шесть тестовых сессий на пяти разных трассах с участием...

21.02.2019
Итоги четвертого дня тестов, сводная статистика первой тестовой серии

Нико Хюлькенберг возглавил протокол первой тестовой серии, показав время - 1.17.393 в четвертый день...

21.02.2019
Хюлькенберг: Жаль, что болид остановился на трассе

В четверг Нико Хюлькенберг возглавил итоговый протокол. Пилот Renault подвел итоги. "Мы отлично поработали...

21.02.2019
В четверг в Haas впервые выполнили запланированную программу

В четверг команда Haas впервые с начала предсезонных тестов провела день без серьезных заминок. Руководитель...

21.02.2019
Тост: На тестах болид Toro Rosso хорошо работал

Руководитель Toro Rosso Франц Тост дал понять, что они довольны тем, как прошли первые четыре тестовых...

21.02.2019
На болиде Racing Point произошла утечка масла

В четверг в Барселоне Лэнс Стролл смог проехать всего-навсего 72 круга. Представитель Racing Point сообщил...

21.02.2019
Из-за скорости Ferrari технический директор Mercedes досрочно покинул Барселону

Представители СМИ утверждают, что из-за скорости Ferrari технический директор Mercedes Джеймс Эллисон...

21.02.2019
Леклер: Наши соперники не атакуют

Пилот Ferrari Шарль Леклер уверен, что на тестах в Барселоне их соперники скрывают свой темп. "На...

21.02.2019
В Renault пока что не пытаются выжать максимум из нового мотора

Пилот Renault Даниэль Риккардо дал понять, что пока что они не пытаются выжать из своего болида максимум. "На...

21.02.2019
Кубица: В этом году конкуренция будет очень высокой

В четверг в Барселоне в первой половине дня Роберт Кубица пилотировал болид Williams. Польский гонщик...

21.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
Майк #8 03 Дек 2018, 22:20 Цитировать
Да, я может неточно написал, можно детали по справочникам уточнить, в 2009-м Рон стал главой всей Макларен Груп, а к управлению командой Ф1 уже не возвращался. Это не меняет того факта, что команда с богатой гоночной историей сейчас с трудом набирает очки. КМК вопрос не в деньгах, а в людях - техниках, конструкторах, пилотах. Могу ошибиться, но среди пилотов Маков чемпионов мира больше, чем в других командах Ф1. Не в смысле "стали чемпионами", а вообще выходили на старт, имея титул.

Сообщений: 738
Репутация: 698
Дней: 661
Дмитрий К #7 03 Дек 2018, 21:37 Цитировать
aom, 03 Дек 2018, 21:27 сказал:
Денниса вроде подвинули, когда он захотел куда-то в Азию продать контрольный пакет акций МакЛарена. А его задвижение из команды Формулы 1 - лишь следствие.

Но вообще мне кажется, Деннис и с Хондой смог бы МакЛарен поднять. А тут получилось - сначала делали по Деннису, теперь вопреки ему. Руководство шатается в стороны, не имея чёткого плана. Деннис бы шёл до победной.
Возможно. Я так глубоко не вникал. Но путь Денниса с хондой мне тоже правильнее кажется. Получалась по сути заводская команда. А так Макам теперь остаётся ещё двигатели Феррари попробовать и можно сворачивать команду после ещё нескольких лет неудач.
+4
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям

Сообщений: 239
Репутация: 333
Дней: 704
aom #6 03 Дек 2018, 21:27 Цитировать
Дмитрий К, 03 Дек 2018, 19:16 сказал:
После того как стало ясно что союз с Хондой ничего хорошего не принес, Денниса подвинули
Денниса вроде подвинули, когда он захотел куда-то в Азию продать контрольный пакет акций МакЛарена. А его задвижение из команды Формулы 1 - лишь следствие.

Но вообще мне кажется, Деннис и с Хондой смог бы МакЛарен поднять. А тут получилось - сначала делали по Деннису, теперь вопреки ему. Руководство шатается в стороны, не имея чёткого плана. Деннис бы шёл до победной.
+4
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 3 гостям

Сообщений: 738
Репутация: 698
Дней: 661
Дмитрий К #5 03 Дек 2018, 19:16 Цитировать
Майк, 03 Дек 2018, 16:19 сказал:
Рон управлял командой с 1981 по 2009, потом его попросили и назначили Уитмарша, которого сменил Зак Браун. С 2012-го команда начала скатываться в КК, так что победы были у Маков именно при Роне, а за 3 года его отсутствия команду развалили до основания.
Что там Зак решает? Покрасить болид в оранжевый? Отказаться от мерседесовского движка в пользу японского или хранцузского? Отправить лидера команды в Америку, когда в Ф1 есть шанс побороться за реальный подиум? ИМХО хуже Зака только Клэр, что видно по зачету КК.
Утимарша сменил как раз Деннис, он же был инициатором перехода на двигатели Хонда и вернул Алонсо в команду. После того как стало ясно что союз с Хондой ничего хорошего не принес, Денниса подвинули и на его место брауна поставили, по поводу критики которого соглашусь с Вами.
+4
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #4 03 Дек 2018, 16:19 Цитировать
_cerber1, 03 Дек 2018, 15:23 сказал:
Как раз таки, второе пришествие Рона Дениса, не принесло ничего хорошего команде, по этому его и убрали. Браун, разруливает то, что ему досталось от Денниса, проблемы в команде образовались, не за один день, и решать их придется еще долгие годы.
Рон управлял командой с 1981 по 2009, потом его попросили и назначили Уитмарша, которого сменил Зак Браун. С 2012-го команда начала скатываться в КК, так что победы были у Маков именно при Роне, а за 3 года его отсутствия команду развалили до основания.
Что там Зак решает? Покрасить болид в оранжевый? Отказаться от мерседесовского движка в пользу японского или хранцузского? Отправить лидера команды в Америку, когда в Ф1 есть шанс побороться за реальный подиум? ИМХО хуже Зака только Клэр, что видно по зачету КК.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 22
_cerber1 #3 03 Дек 2018, 15:23 Цитировать
Майк, 03 Дек 2018, 14:46 сказал:
С уходом Рона команда скатилась на дно. Дело не в Ки или Хонде, а в американском менеджменте - Зак все время на Инди 500 смотрит, а не Ф1 развивает.
Как раз таки, второе пришествие Рона Дениса, не принесло ничего хорошего команде, по этому его и убрали. Браун, разруливает то, что ему досталось от Денниса, проблемы в команде образовались, не за один день, и решать их придется еще долгие годы.


(гость)
Майк #2 03 Дек 2018, 14:46 Цитировать
С уходом Рона команда скатилась на дно. Дело не в Ки или Хонде, а в американском менеджменте - Зак все время на Инди 500 смотрит, а не Ф1 развивает.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 22
_cerber1 #1 03 Дек 2018, 11:12 Цитировать
Ки, без особых бюджетов в ТР неплохие шасси строил, в Мак, должен хорошо развернутся.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 238 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (1.79 сек.)