Зак Браун: в начале 2019-го года Джеймс Ки должен перейти в McLaren

03 ДЕКАБРЯ 2018, 09:54
zak-braun:-v-nachale-2019-go-goda-dgeyms-ki-dolgen-pereyti-v-mclaren

Босс McLaren Зак Браун заявил, что Джеймс Ки перейдет в их команду в начале следующего года. Напомним, что несколько месяцев назад представители McLaren объявили о переходе Ки, но в Toro Rosso отметили, что Джеймс останется в их команде до конца 2019-го года.

“В 2019-м году Ки будет работать в McLaren – говорит Браун. – Мы с нетерпением ждем прихода Джеймса, и мы уверены в том, что он поможет нам сделать уверенный шаг вперед”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #8 03 Дек 2018, 22:20 Цитировать
Да, я может неточно написал, можно детали по справочникам уточнить, в 2009-м Рон стал главой всей Макларен Груп, а к управлению командой Ф1 уже не возвращался. Это не меняет того факта, что команда с богатой гоночной историей сейчас с трудом набирает очки. КМК вопрос не в деньгах, а в людях - техниках, конструкторах, пилотах. Могу ошибиться, но среди пилотов Маков чемпионов мира больше, чем в других командах Ф1. Не в смысле "стали чемпионами", а вообще выходили на старт, имея титул.
-1

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #7 03 Дек 2018, 21:37 Цитировать
aom, 03 Дек 2018, 21:27 сказал:
Денниса вроде подвинули, когда он захотел куда-то в Азию продать контрольный пакет акций МакЛарена. А его задвижение из команды Формулы 1 - лишь следствие.

Но вообще мне кажется, Деннис и с Хондой смог бы МакЛарен поднять. А тут получилось - сначала делали по Деннису, теперь вопреки ему. Руководство шатается в стороны, не имея чёткого плана. Деннис бы шёл до победной.
Возможно. Я так глубоко не вникал. Но путь Денниса с хондой мне тоже правильнее кажется. Получалась по сути заводская команда. А так Макам теперь остаётся ещё двигатели Феррари попробовать и можно сворачивать команду после ещё нескольких лет неудач.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 2038
Дней: 2588
Не минусую другие мнения
aom #6 03 Дек 2018, 21:27 Цитировать
Дмитрий К, 03 Дек 2018, 19:16 сказал:
После того как стало ясно что союз с Хондой ничего хорошего не принес, Денниса подвинули
Денниса вроде подвинули, когда он захотел куда-то в Азию продать контрольный пакет акций МакЛарена. А его задвижение из команды Формулы 1 - лишь следствие.

Но вообще мне кажется, Деннис и с Хондой смог бы МакЛарен поднять. А тут получилось - сначала делали по Деннису, теперь вопреки ему. Руководство шатается в стороны, не имея чёткого плана. Деннис бы шёл до победной.
+3
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 3 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2545
Дмитрий К #5 03 Дек 2018, 19:16 Цитировать
Майк, 03 Дек 2018, 16:19 сказал:
Рон управлял командой с 1981 по 2009, потом его попросили и назначили Уитмарша, которого сменил Зак Браун. С 2012-го команда начала скатываться в КК, так что победы были у Маков именно при Роне, а за 3 года его отсутствия команду развалили до основания.
Что там Зак решает? Покрасить болид в оранжевый? Отказаться от мерседесовского движка в пользу японского или хранцузского? Отправить лидера команды в Америку, когда в Ф1 есть шанс побороться за реальный подиум? ИМХО хуже Зака только Клэр, что видно по зачету КК.
Утимарша сменил как раз Деннис, он же был инициатором перехода на двигатели Хонда и вернул Алонсо в команду. После того как стало ясно что союз с Хондой ничего хорошего не принес, Денниса подвинули и на его место брауна поставили, по поводу критики которого соглашусь с Вами.
+3
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #4 03 Дек 2018, 16:19 Цитировать
_cerber1, 03 Дек 2018, 15:23 сказал:
Как раз таки, второе пришествие Рона Дениса, не принесло ничего хорошего команде, по этому его и убрали. Браун, разруливает то, что ему досталось от Денниса, проблемы в команде образовались, не за один день, и решать их придется еще долгие годы.
Рон управлял командой с 1981 по 2009, потом его попросили и назначили Уитмарша, которого сменил Зак Браун. С 2012-го команда начала скатываться в КК, так что победы были у Маков именно при Роне, а за 3 года его отсутствия команду развалили до основания.
Что там Зак решает? Покрасить болид в оранжевый? Отказаться от мерседесовского движка в пользу японского или хранцузского? Отправить лидера команды в Америку, когда в Ф1 есть шанс побороться за реальный подиум? ИМХО хуже Зака только Клэр, что видно по зачету КК.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 68
_cerber1 #3 03 Дек 2018, 15:23 Цитировать
Майк, 03 Дек 2018, 14:46 сказал:
С уходом Рона команда скатилась на дно. Дело не в Ки или Хонде, а в американском менеджменте - Зак все время на Инди 500 смотрит, а не Ф1 развивает.
Как раз таки, второе пришествие Рона Дениса, не принесло ничего хорошего команде, по этому его и убрали. Браун, разруливает то, что ему досталось от Денниса, проблемы в команде образовались, не за один день, и решать их придется еще долгие годы.
-1


(гость)
Майк #2 03 Дек 2018, 14:46 Цитировать
С уходом Рона команда скатилась на дно. Дело не в Ки или Хонде, а в американском менеджменте - Зак все время на Инди 500 смотрит, а не Ф1 развивает.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 68
_cerber1 #1 03 Дек 2018, 11:12 Цитировать
Ки, без особых бюджетов в ТР неплохие шасси строил, в Мак, должен хорошо развернутся.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 229 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)