Эриксон: В середине сезона 2015-го года Sauber переключилась в режим выживания

03 ДЕКАБРЯ 2018, 13:48
erikson:-v-seredine-sezona-2015-go-goda-sauber-pereklyuchilas-v-regim-vigivaniya

В Sauber не стали продлевать контракт с Маркусом Эриксоном. Сегодня швед решил рассказать, как последние несколько лет швейцарская команда боролась за выживание.

“Я пришел в Sauber в 2015-м году, и все достаточно хорошо начиналось – говорит Эриксон. – Мы провели несколько хороших гран-при, добились неплохих результатов, что позволило заработать много очков. Однако в середине сезона 2015-го года Sauber переключилась в режим выживания – это продолжалось примерно два с половиной года.

Это был очень сложный период. У команды возникли серьезные проблемы, болид становился все менее и менее конкурентоспособным, что осложняло жизнь пилотам. Складывалось впечатление, что сотрудники Sauber уже впали в отчаяние.

Однако за последние 12 месяцев нам удалось переломить ситуацию, и я рад, что я сыграл важную роль в этих переменах. Для меня и для Sauber сезон 2018-го года получился отличным. Вместе с швейцаркой командой я пережил непростой период, поэтому сейчас я с грустью думаю о том, что я больше не буду выступать в составе Sauber. Болид стал конкурентоспособным, и команда имеет возможность бороться с соперниками, но, к сожалению, я не буду участвовать в этой борьбе. Однако я понимаю, что я ничего не могу поделать с этим, но я горжусь тем, что я многое сделал для Sauber”.

Скорей всего в 2019-м году Маркус Эриксон будет выступать в IndyCar.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 329 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)