В Pirelli считают, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин

05 ДЕКАБРЯ 2018, 09:37
v-pirelli-schitayut-chto-gonshchiki-pitayutsya-provesti-gonku-s-odnim-pit-stopom-ne-tolko-iz-za-shin

Узкий температурный диапазон работы резины и износ – это ключевые факторы, на которые команды Формулы 1 обращают внимание во время выбора стратегии на гонку. Однако Марио Изола (руководитель автоспортивного отделения компании Pirelli) считает, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин.

“Команды пришли к выводу, что лучше попросить своих пилотов снизить темп и провести гонку с одним пит-стопом, чем потом отыгрывать больше 20-ти секунд, которые пилот может потерять в результате второй смены шин – говорит Изола. – Однако я хочу отметить, что дело не только в резине. В современной Формуле 1 есть и другие ограничения, и в их число входит расход топлива, ресурс силового агрегата и так далее. Я бы хотел, чтобы все пилоты атаковали на протяжении всей гонки.

Можно прописать в регламенте, что в гонке каждый пилот должен совершить минимум два пит-стопа, но если представители FIA сделают это, то скорей всего все пилоты будут менять шины в одно время, поэтому ничего не изменится. Это очень сложная проблема, но, несмотря на это, мы должны решить ее как можно скорее. Мы уже обсуждали этот вопрос с представителями FIA, FOM, а также с руководителями команд, но, к сожалению, нам не удалось найти решение”.

Стоит отметить, что представители Pirelli уже сообщили, что скорей всего в сезоне 2019-го года большинство гонок пройдут с одним пит-стопом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Williams и McLaren проводят съемочный день в Барселоне

Первая серия тестов получилась для Williams просто ужасной - было потеряно два с половиной дня, и новая...

22.02.2019
Булье занял пост стратегического советника гран-при Франции

В прошлом году Эрик Булье покинул пост гоночного директора McLaren, и до 1-го января этого года он был...

22.02.2019
В Осаки хотят принять гран-при Формулы 1

Хирофуми Йошимура (мэр города Осаки, который расположен в Японии) надеется на то, что он сможет провести...

22.02.2019
Боттас: Если я буду постоянно работать в интересах других, то я не смогу добиться успеха

Пилот Mercedes Валттери Боттас дал понять, что он недоволен своими прошлогодними результатами. Финн утверждает...

22.02.2019
Хюлькенберг недоволен поведением задней части болида Renault

Пилот команды Renault Нико Хюлькенберг подвел итоги первых предсезонных тестов в Барселоне. "Мне было...

22.02.2019
Pirelli: Поведение шин соответствует ожиданиям

После окончания четырех тестовых дней в Барселоне глава Pirelli Марио Изола подвел итоги. "Еще не...

22.02.2019
В Pirelli опубликовали график шинных тестов 2019

По ходу сезона-2019 компания Pirelli проведёт шесть тестовых сессий на пяти разных трассах с участием...

21.02.2019
Итоги четвертого дня тестов, сводная статистика первой тестовой серии

Нико Хюлькенберг возглавил протокол первой тестовой серии, показав время - 1.17.393 в четвертый день...

21.02.2019
Хюлькенберг: Жаль, что болид остановился на трассе

В четверг Нико Хюлькенберг возглавил итоговый протокол. Пилот Renault подвел итоги. "Мы отлично поработали...

21.02.2019
В четверг в Haas впервые выполнили запланированную программу

В четверг команда Haas впервые с начала предсезонных тестов провела день без серьезных заминок. Руководитель...

21.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
44 #1 05 Дек 2018, 10:21 Цитировать
Все верно. Слишком много ограничений.
Стремление к компромиссу между спортом и полигоном технологий привело к этим проблемам.

Нужен дешевый одноразовый мотор от одного сторонннего поставщика.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.49 сек.)