Изола: Команды не захотели отказываться от правила стартового комплекта шин для топ-10

13 ДЕКАБРЯ 2018, 09:25
izola:-komandi-ne-zahoteli-otkazivatsya-ot-pravila-startovogo-komplekta-shin-dlya-top-10

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что участники чемпионата не захотели отказываться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации.

“Мы предложили отказаться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации, однако команды не одобрили это предложение – говорит Изола. – К сожалению, в настоящий момент для изменения регламента нужно получить единодушное согласие команд”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 16 Дек 2018, 18:51 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Дек 2018, 00:18 сказал:
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
спасибо за четкий ответ! конечно замысловато но как и все в ф1!
-1

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2826
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 14 Дек 2018, 00:18 Цитировать
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 13 Дек 2018, 19:11 Цитировать
интересно чем они мотивировались? и вообще почему существует такое правило чем оно вызвано? почему бы не иметь свободу выбора резины на старт вообще? кто может коротко обьяснить.
Понравилось 1 пользователю (Analitik)



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.92 сек.)