Изола: Команды не захотели отказываться от правила стартового комплекта шин для топ-10

13 ДЕКАБРЯ 2018, 09:25
izola:-komandi-ne-zahoteli-otkazivatsya-ot-pravila-startovogo-komplekta-shin-dlya-top-10

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что участники чемпионата не захотели отказываться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации.

“Мы предложили отказаться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации, однако команды не одобрили это предложение – говорит Изола. – К сожалению, в настоящий момент для изменения регламента нужно получить единодушное согласие команд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон дал совет Норрису

Гонщик коллектива Mercedes Льюис Хэмилтон рассказал, как бы он поступил на месте Ландо Норриса из McLaren. Льюис...

20 Апр 2024
Глава McLaren: Всё решилось на первых восьми метрах после старта

Глава коллектива McLaren Андреа Стелла дал оценку выступлениям своих пилотов во время спринтерской гонки....

20 Апр 2024
Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае

Макс Ферстаппен выиграл спринт в Китае одержав уже 8-ю победу в спринтах, опередив Хэмилтона на 13 секунд....

20 Апр 2024
Тото Вольфф: Второе место Льюиса обеспечено борьбой позади

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф прокомментировал второе место Льюиса Хэмилтона по итогам спринта...

20 Апр 2024
Ландо Норрис: Шансов на победу у нас не было

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал шестое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Шансов...

20 Апр 2024
Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Определенно...

20 Апр 2024
Карлос Сайнс извинился перед напарником за контакт во время спринта Гран-при Китая

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал пятое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и принес...

20 Апр 2024
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в спринте Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал борьбу с Карлосом Сайнсом...

20 Апр 2024
Шарль Леклер: Думаю, сегодня Карлос перешел грань

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал четвертое место в спринтерской гонке Гран-при Китая, и...

20 Апр 2024
 3
Серхио Перес прокомментировал третье место в спринте Гран-при Китая

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал третье место в спринтерской гонке Гран-при Китая. “Мне...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 16 Дек 2018, 18:51 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Дек 2018, 00:18 сказал:
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
спасибо за четкий ответ! конечно замысловато но как и все в ф1!
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2213
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 14 Дек 2018, 00:18 Цитировать
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 13 Дек 2018, 19:11 Цитировать
интересно чем они мотивировались? и вообще почему существует такое правило чем оно вызвано? почему бы не иметь свободу выбора резины на старт вообще? кто может коротко обьяснить.
Понравилось 1 пользователю (Analitik)



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)