Арривабене: Мы постоянно говорим о лимите бюджета, но расходы только увеличиваются

13 ДЕКАБРЯ 2018, 12:54
arrivabene:-mi-postoyanno-govorim-o-limite-byudgeta-no-rashodi-tolko-uvelichivayutsya

В конце 2020-го года истекает действующий коммерческий контракт между FIA, FOM и командами Формулы 1, известный как Договор согласия. Пока что новый Договор согласия не подписан, но руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что не нужно торопиться.

“Я понимаю, что осталось мало времени, однако не нужно спешить, ведь в таком случае возрастает риск того, что в итоге мы допустим ошибку – говорит Арривабене. – В 2019-м году вступит в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Однако из первой реакции пилотов можно понять, что ситуация с обгонами практически не улучшится.

Все участники чемпионата потратят огромные деньги для того, чтобы построить новые болиды, но в итоге это ничего не изменит. Нам нужно обсудить все это. Также нам нужно подумать о ситуации со стоимостью моторов в 2021-м году. Мы постоянно говорим о лимите бюджета, но расходы только увеличиваются, хотя они должны уменьшаться.

Перед тем, как принимать любые решения, нужно очень хорошо подумать, ведь в итоге любой шаг может кардинально изменить Формулу 1. Очевидно, что от решений, которые мы примем в ближайшие несколько лет, будет зависеть будущее королевского чемпионата”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)