Нынешние поставщики моторов будут делиться знаниями с новыми поставщиками
14 ДЕКАБРЯ 2018, 08:46 |
Несколько лет назад представители Liberty Media выкупили акции Формулы 1. После сделки они сообщили, что они будут делать все возможное для того, чтобы привлечь к участию в Формуле 1 новых производителей. Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) рассказал о компромиссах, которые были достигнуты по вопросу привлечения в самую престижную гоночную серию новых производителей.
“Мы долгое время вели переговоры, и в итоге нам удалось найти компромисс – говорит Браун. – Мы хотим прописать в регламенте, что действующие поставщики моторов должны поддерживать новых поставщиков. Некоторые технологии и компоненты опытные поставщики силовых установок будут передавать новым поставщикам – это будет происходить после необходимого запроса.
Мы обсуждали и более радикальные идеи, однако в итоге мы остановились на этом варианте, ведь мы считаем, что это шаг в правильном направлении. Также произойдут перемены, которые будут касаться работы гонщика с силовой установкой – это будет иметь большое значение в плане спортивной составляющей. Если другие производители будут проявлять интерес к Формуле 1, то команды должны будут поделиться своими некоторыми знаниями, чтобы помочь новому поставщику попасть в самую престижную гоночную серию”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |