Марко объяснил, почему Ки решил покинуть Toro Rosso

25 ДЕКАБРЯ 2018, 22:31
marko-obyasnil-pochemu-ki-reshil-pokinut-toro-rosso

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки должен перейти в McLaren. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему Ки принял такое решение.

"Перед нами поставили задачу - сделать сотрудничество Toro Rosso и Red Bull более тесным - говорит Марко. - У нас уже был план, однако Ки дал понять, что он не согласен с ним.

Мы не будем пытаться найти замену для Джеймса - Toro Rosso больше не нужен технический директор, ведь эта команда будет использовать элементы Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 3
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 6
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 4
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1992
Mrachniy #4 26 Дек 2018, 15:34 Цитировать
Рус,
тебе Максик на РБ случайно не переехал когда лапку при переходе через дорогу?
-1


(гость)
Рус #3 26 Дек 2018, 09:44 Цитировать
Опять пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Сказал бы честно, что все бегут, потому что такая нервозная обстановка в системе РБ. Всех обгадили, и те, кто еще не замаран в этом, пытаются как-то нормально устроиться. Рик - в Рено, Ки - в Мак.... Зазвездившемуся Максику только некуда бежать, когда корабль пойдет ко дну. Будут вежливые отказы.
п.с Макам, кстати, Хонда тоже 100 млн. платила. Чёт не помогло..
-1


(гость)
Майк #2 26 Дек 2018, 09:30 Цитировать
Лишить команду технического директора - это сильный ход! Неужели в РБ боятся проиграть сезон дочерней команде? Странное решение.
-1

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2226
Alexandr60 #1 26 Дек 2018, 02:12 Цитировать
А разве элементы Ред Була на других конструктивах не потребуют немного других технических решений? Да, в 2019-м обе эти команды рискуют фундаментально обделаться!
-1



Гость
Имя:

Введите число 953 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.22 сек.)