Хорнер: Стабильность – это лучший способ добиться более плотной стартовой решетки

02 ЯНВАРЯ 2019, 14:34
horner:-stabilnost-–-eto-luchshiy-sposob-dobitsya-bolee-plotnoy-startovoy-reshetki

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, который должен упростить обгоны. Ситуацию прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull считает, что авторы этих перемен действовали слишком поспешно.

“Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) работает над регламентом 2021-го года, но в FIA решили взять несколько элементов его исследовательского проекта и внедрить в регламент 2019-го года – говорит Хорнер. – Представители Ferrari и Mercedes поддержали эту идею, и благодаря этому перемены получили нужное количество голосов.

Я думаю, что скоро команды поймут, что не нужно было торопиться с этими переменами. Однако делать выводы мы будем только после того, как состоится несколько гонок. Нужно учитывать, что это серьезные перемены, ведь они влекут за собой много моментов. Также нужно учитывать, что командам пришлось строить свои болиды с нуля, а это дорого обходится.

Я не знаю, как эти поправки повлияют на способность болидов следовать друг за другом, но если ситуация улучшится, то только в незначительной степени. Очевидно, что одни команды сделают все правильно, а у других будут просчеты. В итоге это может привести к тому, что разрывы между командами увеличатся. Стабильность – это лучший способ добиться более плотной стартовой решетки. Если регламент стабильный, то команды подтягиваются друг за другом”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 8
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.31 сек.)