Ферстаппен: Подход Honda существенно отличается от подхода Renault

03 ЯНВАРЯ 2019, 13:37
ferstappen:-podhod-honda-sushchestvenno-otlichaetsya-ot-podhoda-renault

В этом году на болидах Red Bull будут установлены силовые установки Honda. Напомним, что в конце прошлого года австрийская команда решила не подписывать новое соглашение с Renault. Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен решил сравнить Honda и Renault, и сравнение оказалось не в пользу последних.

Напомним, что в прошлом году моторы Honda использовала команда Toro Rosso, и в итальянской команде довольны сотрудничеством с японской компанией.

“Мы уже убедились в том, что подход Honda существенно отличается от подхода Renault – говорит Ферстаппен. – Когда мы работали с Renault, то инициатива всегда исходила от Red Bull, нам очень часто приходилось что-то просить, но, к сожалению, очень часто наши просьбы оставались без ответа.

Однако теперь ситуация кардинально изменилась – сотрудники Honda оказывают на нас давление и требуют детали, которые нужны для тестов. Им нужны коробки передач, ведь они постоянно что-то тестируют. На стенде они наматывают много километров.

Возможно, этой работы будет недостаточно для того, чтобы в этом году выйти на уровень лидеров и регулярно бороться за победы, но очевидно, что Honda сможет прибавить. Я думаю, что Red Bull станет реальным претендентом на титул в 2020-м году”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Абитебул: Мы будем готовить новинки к каждому гран-при

Босс Renault Сирил Абитебул говорил о задачах, которые они ставят перед собой перед гран-при Австралии. "В...

26.03.2019
В Формуле 1 могут ввести дифференцированные финансовые ограничения

В настоящий момент в Формуле 1 есть команды первого и второго уровня. Также есть команды, которые работают...

26.03.2019
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

26.03.2019
Сайнс: Болиду McLaren не хватает стабильности

Пилот McLaren Карлос Сайнс надеется, что они будут эффективно модернизировать болид по ходу сезона. "В...

25.03.2019
Вольфф: Борьба только начинается

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о гран-при Бахрейна, который состоится в ближайший уик-энд....

25.03.2019
Квят: В прошлом в Бахрейне я не добивался хороших результатов

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Бахрейне. "В Австралии мы неплохо выступили...

25.03.2019
Изола: В Бахрейне многое зависит от износа задних шин

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Бахрейне. "В 2018-м году в Бахрейне мы видели...

25.03.2019
Бинотто сообщил, что они решили проблемы, с которыми они столкнулись в Австралии

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверяет, что они решили проблемы, с которыми они столкнулись в Австралии. "Трасса...

25.03.2019
Джоди Эггинтон - новый технический директор команды Toro Rosso

Еще в прошлом году стало известно, что технический директор Toro Rosso Джеймс Ки переходит в команду...

25.03.2019
С 2020-го года допустимый расход масла в Формуле 1 будет составлять 0,3 литра на 100 км

Представители Международной автомобильной федерации продолжают делать все возможное для того, чтобы решить...

25.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 118
Репутация: 198
Дней: 98
Болею за Феррари
усы феттеля #7 04 Янв 2019, 19:12 Цитировать
Рус, 04 Янв 2019, 17:08 сказал:
Не будут чемпионами ни РБ, ни Хонда. Долго объяснять почему. Кто с японцами работал, тот поймет. Ключевое слово - менталитет.
Но ведь в прошлом хонда строила чемпионские моторы и не раз,так почему же сейчас не смогут? Не так быстро как хочет максик и марко,но думаю что через пару-тройку лет они построят вполне конкурентноспособный мотор.Вопрос только в том смогут ли они это с РБ сделать учитывая запросы и истерики максика и марко.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #6 04 Янв 2019, 17:08 Цитировать
Не будут чемпионами ни РБ, ни Хонда. Долго объяснять почему. Кто с японцами работал, тот поймет. Ключевое слово - менталитет.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #5 04 Янв 2019, 12:00 Цитировать
aom, 03 Янв 2019, 23:25 сказал:
Тут уже писали, что Хонда часто компоненты меняли не потому, что срок службы выходил, а чтобы проверять новые решения - готовились к поставке моторов топ-команде в 2019 году.
Скажу по секрету, что для поставки моторов топ-команде надо продемонстрировать хотя бы на одном болиде пробег в 7-8 ГП в режиме "я всех обгоню"! Например мотор Феррари. То, что японцы делают у себя на стенде, означает, что у них нет достойного решения и они меняют все узлы и детали мотора еще и на боевых болидах по 8 раз за сезон. Если бы была одна-две проблемы, то меняли бы только один блок, доводя его до кондиции, и попутно измеряя износ других.
Глядя на потуги Хонды, ни один моторостроитель в Ф1 не пойдет. Потратить миллионы долларов в ущерб своей репутации дураков нет
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 20
Репутация: 39
Дней: 95
_cerber1 #4 04 Янв 2019, 11:30 Цитировать
aom, 03 Янв 2019, 23:25 сказал:
Тут уже писали, что Хонда часто компоненты меняли не потому, что срок службы выходил, а чтобы проверять новые решения - готовились к поставке моторов топ-команде в 2019 году.
Здесь, же на сайте была инфа, что все тесты они начали с ГП Сочи, хотя до этого 5-6 СУ уже сменили.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 246
Репутация: 347
Дней: 736
aom #3 03 Янв 2019, 23:25 Цитировать
Майк, 03 Янв 2019, 22:40 сказал:
они чаще всего меняли компоненты моторов в ТР
Тут уже писали, что Хонда часто компоненты меняли не потому, что срок службы выходил, а чтобы проверять новые решения - готовились к поставке моторов топ-команде в 2019 году.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 03 Янв 2019, 22:40 Цитировать
Странно, что намотав на стенде тысячи км Хонда так и не решила свои технические проблемы - они чаще всего меняли компоненты моторов в ТР. Поправьте меня, но ни один агрегат в 2018-м не прошел дистанцию 7 ГП даже в режиме "просто доехать до финиша". О каком прогрессе вообще можно вести речь?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 170
Репутация: 152
Дней: 369
Alexandr60 #1 03 Янв 2019, 20:12 Цитировать
Только не сломай шею в 2019-м, Макс - и в 2020-м ты станешь чемпионом



Гость
Имя:

Введите число 134 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.55 сек.)