Пилотам Формулы 1 могут запретить тестировать шины во время пятничных заездов
04 ЯНВАРЯ 2019, 13:44
Сегодня появилась информация о том, что пилотам Формулы 1 могут запретить тестировать разные составы шин во время пятничных свободных заездов – эту информацию сообщил технический директор Williams Падди Лоу. Судя по всему, руководители Формулы 1 считают, что такой запрет позволит сделать гонки более непредсказуемыми.
“У современных болидов Формулы 1 нет проблем с надежностью, также они отлично оптимизированы с точки зрения работы с резиной и с точки зрения настроек – говорит Лоу. – Это означает, что результаты можно легко предсказать. На данном этапе главной переменной считается гонщик и ошибки, которые он может совершить. Однако нужно учитывать, что все гонщики много тренируются, поэтому они практически не устают и не допускают много ошибок. Нужно что-то придумать для того, чтобы остановить оптимизацию.
Я говорил с Россом Брауном (спортивный директор Формулы 1), и он сообщил мне, что, возможно, они запретят пилотам тестировать разные составы резины во время пятничных заездов. Если эта идея получит необходимую поддержку, то во время пятничных тренировочных заездов все пилоты будут работать на трассе с базовой резиной, которая позволит изучить трассу и поработать с настройками. В таком случае во время гонки все будет зависеть от случая, и я считаю, что это здорово. Я надеюсь, что эта идея получит необходимую поддержку”.
Майк, 04 Янв 2019, 22:35 сказал: Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!
Можно в картишки раскинуть на пикового туза - выпал туз, ты на поуле, на 2-м итд..))))) Тогда вообще интересно будет))))
А вообще хотел пошутить, но тут задумался, а ведь и вправду, было бы интересно!!!
Майк, 04 Янв 2019, 22:35 сказал: Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!
Честно сказать выглядит не очень, если задуматься немного подольше. Обострит ценность квалификации между напарниками, это да. Обострит немного борьбу за титул, тоже да. Но в целом 6 пилотов топ команд, как и в этом сезоне почти всегда, скорее всего по итогу гонки будут с 1 по 6 место, иногда кто-нибудь 7, 8 приедет (ну или пара пилотов из середины удержатся на 5-6 позиции). По итогу получается не так и много меняется, но середина пелотона будет страдать - на подходящих трассах могли 2-мя машинами в очках быть, а так вторая машина вряд ли выберется в очки.
P.S. Это мнение на данный момент. Но если разрыв между топ командами и серединой сильно сократится, и уже от трассы к трассе будут разные лидеры, возможных обладателей поула будет 10-12, вот тогда такая система наверное будет более интересной. (хотя только дописав этот п.с. сам понял что тоже ничего не измениться, и будет достаточно того, что 10-12 претендентов на поул уже и так есть)
F1, 04 Янв 2019, 21:35 сказал: А что за система Клаксона?
Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!
Майк, 04 Янв 2019, 20:41 сказал: Давайте уже запретим пилотам гоняться. Посадим их в машинки с батарейками в порядке рейтинга зрительских симпатий и пусть едут, не нарушая ПДД страны, в которой они находятся.
Бредовость идей просто зашкаливает. Примите уже систему Кларксона и будет вам зрительский интерес и непредсказуемость результатов.
Давайте уже запретим пилотам гоняться. Посадим их в машинки с батарейками в порядке рейтинга зрительских симпатий и пусть едут, не нарушая ПДД страны, в которой они находятся.
Бредовость идей просто зашкаливает. Примите уже систему Кларксона и будет вам зрительский интерес и непредсказуемость результатов.
+3
Понравилось 2 пользователям (Docspok, Marina) и ещё 2 гостям
Это ещё надо суметь на, допустим, болиде Williams пусть на свежем Soft и с пустыми баками показать лучший круг в гонке. Если смог - значит достоин... news/f1-83210.html
Дык я уже после первой гонки поздравил Макса с 4-м титулом. И в 25 году тоже. Фанхио догонит. Чего скромничать. Глядишь сотку побед накатает. news/f1-83205.html
Frondiball
В формуле теперь гонщики стали экономистами. Бережем ресурс машины, резины, топлива, не копим штрафные баллы, агрессивно не гоняем. А суть гонок в чем... news/f1-83208.html
SepangF1
Блестящие решение, давно пора
Главное чтобы не затягивали, уже с Майами надо вводить.
Чтобы не было обидно, можно пересчитать с начала этого ... news/f1-83210.html