Изола считает, что им удалось решить проблему пузырения шин
05 ЯНВАРЯ 2019, 17:00 |
В 2018-м году на три гран-при (Великобритания, Франция и Испания) Pirelli привозила специальные шины с более тонким рабочим слоем. Шинники приняли такое решение после того, как во время предсезонных тестов у многих команд возникли проблемы с пузырением. В этом году во время всех гран-при пилоты будут использовать шины с более тонким рабочим слоем. Стоит отметить, что во время тестов в Абу-Даби участники чемпионата познакомились с новой резиной.
Босс Pirelli Марио Изола уверен в том, что в этом году у пилотов не будет проблем с пузырением.
"В Абу-Даби команды имели возможность сравнить шины 2018-го и 2019-го года, но проблема в том, что эта трасса не подходит для тестов резины - говорит Изола. - Я думаю, что на других трассах пилоты смогут лучше почувствовать отличия.
Мы уменьшили толщину рабочего слоя шин, но это только одна из особенностей новой резины. За счет этого в прошлом году в Испании, Великобритании и Франции мы смогли снизить пузырение.
Мы убедились в том, что с новой резиной у пилотов не будет тех проблем, с которыми они сталкивались в прошлом году. Нужно учитывать, что в этом году никаких революционных изменений шин нет, если сравнивать с прошлогодней версией. Перемены незначительные".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Марио Изола |
Ваш комментарий может быть первым |