Изола считает, что им удалось решить проблему пузырения шин

05 ЯНВАРЯ 2019, 17:00
izola-schitaet-chto-im-udalos-reshit-problemu-puzireniya-shin

В 2018-м году на три гран-при (Великобритания, Франция и Испания) Pirelli привозила специальные шины с более тонким рабочим слоем. Шинники приняли такое решение после того, как во время предсезонных тестов у многих команд возникли проблемы с пузырением. В этом году во время всех гран-при пилоты будут использовать шины с более тонким рабочим слоем. Стоит отметить, что во время тестов в Абу-Даби участники чемпионата познакомились с новой резиной.

Босс Pirelli Марио Изола уверен в том, что в этом году у пилотов не будет проблем с пузырением.

"В Абу-Даби команды имели возможность сравнить шины 2018-го и 2019-го года, но проблема в том, что эта трасса не подходит для тестов резины - говорит Изола. - Я думаю, что на других трассах пилоты смогут лучше почувствовать отличия.

Мы уменьшили толщину рабочего слоя шин, но это только одна из особенностей новой резины. За счет этого в прошлом году в Испании, Великобритании и Франции мы смогли снизить пузырение.

Мы убедились в том, что с новой резиной у пилотов не будет тех проблем, с которыми они сталкивались в прошлом году. Нужно учитывать, что в этом году никаких революционных изменений шин нет, если сравнивать с прошлогодней версией. Перемены незначительные".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 917 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.39 сек.)