Хьюз об отставке Арривабене: В Ferrari приняли логичное решение

08 ЯНВАРЯ 2019, 08:43
hyuz-ob-otstavke-arrivabene:-v-ferrari-prinyali-logichnoe-reshenie

Маурицио Арривабене покинул пост руководителя Ferrari, и его место занял Маттиа Бинотто. Британский эксперт Марк Хьюз прокомментировал ситуацию.

“Я считаю, что в Ferrari приняли логичное решение, ведь Маурицио не подходил для этой работы – говорит Хьюз. – Также нужно учитывать, что Ferrari могла бы потерять Бинотто, если бы Арривабене остался, а Маттиа – это очень ценный сотрудник.

Джон Элканн (управляющий директор Ferrari) действовал решительно. Ходят слухи, что Арривабене поддерживал Луис Камильери (президент Ferrari). Однако предполагается, что у Луиса также шаткая позиция в итальянской компании.

Маурицио не хватало способностей вдохновлять сотрудников команды и вести их за собой. Среди журналистов у Арривабене мало друзей, ведь во время интервью он сразу же переходит в наступление. Его агрессивные ответы приводили к тому, что журналисты не понимали всех деталей.

В Ferrari Арривабене был настоящим деспотом, и ему не удавалось компенсировать это умением вдохновлять. Я считаю, что Маурицио просто оказался не на своем месте, и в прошлом году это понял покойный президент Ferrari Серджио Маркионне. Я думаю, что уход Арривабене и приход в Ferrari Леклера – это план, который придумал Маркионне, но его реализовал Элканн.

Пока Маурицио держал всех сотрудников Скудерии в страхе, Бинотто смог убедить Маркионне в том, что если сотрудников не запугивать, то они смогут проявлять свой талант”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Стас123 #4 09 Янв 2019, 19:22 Цитировать
Ещё бы поменяли Феттеля на Алонсо или сохранили Кими
-1


(гость)
VNK #3 09 Янв 2019, 17:56 Цитировать
===
Либо с гонщиков, либо с инженеров.
===

Флавио Бритаоре неистово плюсует )
-1


(гость)
Репутация: 52
F1 #2 09 Янв 2019, 03:42 Цитировать
Механик, 08 Янв 2019, 09:32 сказал:
Чтобы быть хорошим руководителем нужно начинать с низов. Либо с гонщиков, либо с инженеров. А если человек пришел со стороны, то ему не удастся понять все тонкости.

Например, Тотто Вольф и Хорнер бывшие гонщики.
Именно. Еще Рон Деннис, как один из самых ярких примеров.
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик)

Сообщений: 7240
Репутация: 6206
Дней: 2392
Механик #1 08 Янв 2019, 09:32 Цитировать
Чтобы быть хорошим руководителем нужно начинать с низов. Либо с гонщиков, либо с инженеров. А если человек пришел со стороны, то ему не удастся понять все тонкости.

Например, Тотто Вольф и Хорнер бывшие гонщики.
+1
Понравилось 1 пользователю (Docspok) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)