Хьюз об отставке Арривабене: В Ferrari приняли логичное решение

08 ЯНВАРЯ 2019, 08:43
hyuz-ob-otstavke-arrivabene:-v-ferrari-prinyali-logichnoe-reshenie

Маурицио Арривабене покинул пост руководителя Ferrari, и его место занял Маттиа Бинотто. Британский эксперт Марк Хьюз прокомментировал ситуацию.

“Я считаю, что в Ferrari приняли логичное решение, ведь Маурицио не подходил для этой работы – говорит Хьюз. – Также нужно учитывать, что Ferrari могла бы потерять Бинотто, если бы Арривабене остался, а Маттиа – это очень ценный сотрудник.

Джон Элканн (управляющий директор Ferrari) действовал решительно. Ходят слухи, что Арривабене поддерживал Луис Камильери (президент Ferrari). Однако предполагается, что у Луиса также шаткая позиция в итальянской компании.

Маурицио не хватало способностей вдохновлять сотрудников команды и вести их за собой. Среди журналистов у Арривабене мало друзей, ведь во время интервью он сразу же переходит в наступление. Его агрессивные ответы приводили к тому, что журналисты не понимали всех деталей.

В Ferrari Арривабене был настоящим деспотом, и ему не удавалось компенсировать это умением вдохновлять. Я считаю, что Маурицио просто оказался не на своем месте, и в прошлом году это понял покойный президент Ferrari Серджио Маркионне. Я думаю, что уход Арривабене и приход в Ferrari Леклера – это план, который придумал Маркионне, но его реализовал Элканн.

Пока Маурицио держал всех сотрудников Скудерии в страхе, Бинотто смог убедить Маркионне в том, что если сотрудников не запугивать, то они смогут проявлять свой талант”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 6
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Стас123 #4 09 Янв 2019, 19:22 Цитировать
Ещё бы поменяли Феттеля на Алонсо или сохранили Кими
-1


(гость)
VNK #3 09 Янв 2019, 17:56 Цитировать
===
Либо с гонщиков, либо с инженеров.
===

Флавио Бритаоре неистово плюсует )
-1


(гость)
Репутация: 52
F1 #2 09 Янв 2019, 03:42 Цитировать
Механик, 08 Янв 2019, 09:32 сказал:
Чтобы быть хорошим руководителем нужно начинать с низов. Либо с гонщиков, либо с инженеров. А если человек пришел со стороны, то ему не удастся понять все тонкости.

Например, Тотто Вольф и Хорнер бывшие гонщики.
Именно. Еще Рон Деннис, как один из самых ярких примеров.
+1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Механик)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #1 08 Янв 2019, 09:32 Цитировать
Чтобы быть хорошим руководителем нужно начинать с низов. Либо с гонщиков, либо с инженеров. А если человек пришел со стороны, то ему не удастся понять все тонкости.

Например, Тотто Вольф и Хорнер бывшие гонщики.
+1
Понравилось 1 пользователю (Docspok) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 956 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)