Тост: Уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%

10 ЯНВАРЯ 2019, 08:42
tost:-uroven-prigimnoy-sili-v-formule-1-nugno-sokratit-minimum-na-50%

Франц Тост (руководитель команды Toro Rosso) считает, что нынешний регламент Формулы 1 нужно серьезно изменить. Тост считает, что нужно существенно снизить уровень прижимной силы, ведь за счет этого чемпионат можно сделать более зрелищным. Франц надеется, что руководители Формулы 1 возьмутся за эту идею.

“В современной Формуле 1 очень высокая скорость в поворотах, поэтому гонщики не могут преследовать своих соперников, ведь в потоке грязного воздуха они много теряют – говорит Тост. – Очевидно, что в таких условиях обогнать можно только в том случае, если ваш болид намного быстрее.

Хорошо то, что в FIA и FOM есть много хороших сотрудников, в число которых входят Пэт Симондс и Росс Браун, и я думаю, что они знают, в каком направлении нужно двигаться. Я считаю, что уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%. Если это сделать, то в поворотах болиды будут менее стабильными, и мы бы увидели, как гонщикам приходится сложно в борьбе с собственными болидами. Эти перемены также привели бы к тому, что скорость на прямых возросла бы. Пилоты смогли бы без серьезных потерь преследовать своих соперников в поворотах. Я считаю, что можно без каких-либо проблем реализовать эти правила, и для этого нужно просто хотеть сделать это. Я надеюсь, что руководители Формулы 1 примут верные решения и сделают все возможное для того, чтобы гран-при стали более интересными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 13 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Майк, 11 Янв 2019, 21:31 сказал:
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
.
ну частично согласен. дождевые гонки часто просто нелогичны! то невиновного выбьют то кто то на ровном месте глупо вылетает. но все таки сейчас условия пилотирования можно назвать тепличными ( условно конечно!) нужно усложнить. уменьшить сцепление с трассой. ловушки гравийные- чтоб меньше по обочинам катались и тд.
-1


(гость)
Майк #2 11 Янв 2019, 21:31 Цитировать
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
Если кто помнит, были шины с канавками, чтобы уменьшить сцепление с асфальтом и нейтрализовать прижимную силу. И что, гонки стали лучше?
Борьба будет только если вернуть атмосферники и привлечь еще 5-6 команд, чтобы не паровозиком ехали, а реально гонялись. Отменить правило обязательного пит-стопа: хочешь - езжай на суперхарде всю гонку, хочешь - каждые 10 кругов меняй гипер-пиперсофт. Никаких изменений от снижения прижимной силы не будет, вот увидите.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 10 Янв 2019, 19:28 Цитировать
я лично за! прижим в ф1 просто запредельный! болид просто прилипает к трассе. уменьшится прижим усилится борьба. и мастерство пилотов будет иметь большее значение. как например умение некоторых пилотов на мокрой трассе.
+2
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Механик, Эрик)



Гость
Имя:

Введите число 658 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)