Тост: Уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%

10 ЯНВАРЯ 2019, 08:42
tost:-uroven-prigimnoy-sili-v-formule-1-nugno-sokratit-minimum-na-50%

Франц Тост (руководитель команды Toro Rosso) считает, что нынешний регламент Формулы 1 нужно серьезно изменить. Тост считает, что нужно существенно снизить уровень прижимной силы, ведь за счет этого чемпионат можно сделать более зрелищным. Франц надеется, что руководители Формулы 1 возьмутся за эту идею.

“В современной Формуле 1 очень высокая скорость в поворотах, поэтому гонщики не могут преследовать своих соперников, ведь в потоке грязного воздуха они много теряют – говорит Тост. – Очевидно, что в таких условиях обогнать можно только в том случае, если ваш болид намного быстрее.

Хорошо то, что в FIA и FOM есть много хороших сотрудников, в число которых входят Пэт Симондс и Росс Браун, и я думаю, что они знают, в каком направлении нужно двигаться. Я считаю, что уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%. Если это сделать, то в поворотах болиды будут менее стабильными, и мы бы увидели, как гонщикам приходится сложно в борьбе с собственными болидами. Эти перемены также привели бы к тому, что скорость на прямых возросла бы. Пилоты смогли бы без серьезных потерь преследовать своих соперников в поворотах. Я считаю, что можно без каких-либо проблем реализовать эти правила, и для этого нужно просто хотеть сделать это. Я надеюсь, что руководители Формулы 1 примут верные решения и сделают все возможное для того, чтобы гран-при стали более интересными”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 6
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 13 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Майк, 11 Янв 2019, 21:31 сказал:
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
.
ну частично согласен. дождевые гонки часто просто нелогичны! то невиновного выбьют то кто то на ровном месте глупо вылетает. но все таки сейчас условия пилотирования можно назвать тепличными ( условно конечно!) нужно усложнить. уменьшить сцепление с трассой. ловушки гравийные- чтоб меньше по обочинам катались и тд.
-1


(гость)
Майк #2 11 Янв 2019, 21:31 Цитировать
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
Если кто помнит, были шины с канавками, чтобы уменьшить сцепление с асфальтом и нейтрализовать прижимную силу. И что, гонки стали лучше?
Борьба будет только если вернуть атмосферники и привлечь еще 5-6 команд, чтобы не паровозиком ехали, а реально гонялись. Отменить правило обязательного пит-стопа: хочешь - езжай на суперхарде всю гонку, хочешь - каждые 10 кругов меняй гипер-пиперсофт. Никаких изменений от снижения прижимной силы не будет, вот увидите.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 10 Янв 2019, 19:28 Цитировать
я лично за! прижим в ф1 просто запредельный! болид просто прилипает к трассе. уменьшится прижим усилится борьба. и мастерство пилотов будет иметь большее значение. как например умение некоторых пилотов на мокрой трассе.
+2
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Механик, Эрик)



Гость
Имя:

Введите число 167 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)