Тост: Уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%

10 ЯНВАРЯ 2019, 08:42
tost:-uroven-prigimnoy-sili-v-formule-1-nugno-sokratit-minimum-na-50%

Франц Тост (руководитель команды Toro Rosso) считает, что нынешний регламент Формулы 1 нужно серьезно изменить. Тост считает, что нужно существенно снизить уровень прижимной силы, ведь за счет этого чемпионат можно сделать более зрелищным. Франц надеется, что руководители Формулы 1 возьмутся за эту идею.

“В современной Формуле 1 очень высокая скорость в поворотах, поэтому гонщики не могут преследовать своих соперников, ведь в потоке грязного воздуха они много теряют – говорит Тост. – Очевидно, что в таких условиях обогнать можно только в том случае, если ваш болид намного быстрее.

Хорошо то, что в FIA и FOM есть много хороших сотрудников, в число которых входят Пэт Симондс и Росс Браун, и я думаю, что они знают, в каком направлении нужно двигаться. Я считаю, что уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%. Если это сделать, то в поворотах болиды будут менее стабильными, и мы бы увидели, как гонщикам приходится сложно в борьбе с собственными болидами. Эти перемены также привели бы к тому, что скорость на прямых возросла бы. Пилоты смогли бы без серьезных потерь преследовать своих соперников в поворотах. Я считаю, что можно без каких-либо проблем реализовать эти правила, и для этого нужно просто хотеть сделать это. Я надеюсь, что руководители Формулы 1 примут верные решения и сделают все возможное для того, чтобы гран-при стали более интересными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Болиду McLaren не хватает стабильности

Пилот McLaren Карлос Сайнс надеется, что они будут эффективно модернизировать болид по ходу сезона. "В...

25.03.2019
Вольфф: Борьба только начинается

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о гран-при Бахрейна, который состоится в ближайший уик-энд....

25.03.2019
Квят: В прошлом в Бахрейне я не добивался хороших результатов

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем этапе в Бахрейне. "В Австралии мы неплохо выступили...

25.03.2019
Изола: В Бахрейне многое зависит от износа задних шин

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем этапе в Бахрейне. "В 2018-м году в Бахрейне мы видели...

25.03.2019
Бинотто сообщил, что они решили проблемы, с которыми они столкнулись в Австралии

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто уверяет, что они решили проблемы, с которыми они столкнулись в Австралии. "Трасса...

25.03.2019
Джоди Эггинтон - новый технический директор команды Toro Rosso

Еще в прошлом году стало известно, что технический директор Toro Rosso Джеймс Ки переходит в команду...

25.03.2019
С 2020-го года допустимый расход масла в Формуле 1 будет составлять 0,3 литра на 100 км

Представители Международной автомобильной федерации продолжают делать все возможное для того, чтобы решить...

25.03.2019
На тестах в Бахрейне Мик Шумахер сядет за руль болида Ferrari?

Сегодня появились новые подробности программы участия Мика Шумахера в тестах в Формуле 1, которые будут...

25.03.2019
В Honda рассчитывают на то, что к лету они начнут побеждать в Формуле 1

Представитель Honda заявил, что они рассчитывают на то, что к лету они выиграют первую гонку в Формуле...

25.03.2019
Сайнс: Нет никаких гарантий, что в Бахрейне и Китае мы пройдем в Q3

Во время квалификации в Австралии пилот McLaren Ландо Норрис показал восьмое время, а его напарник Карлос...

25.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 13 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Майк, 11 Янв 2019, 21:31 сказал:
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
.
ну частично согласен. дождевые гонки часто просто нелогичны! то невиновного выбьют то кто то на ровном месте глупо вылетает. но все таки сейчас условия пилотирования можно назвать тепличными ( условно конечно!) нужно усложнить. уменьшить сцепление с трассой. ловушки гравийные- чтоб меньше по обочинам катались и тд.


(гость)
Майк #2 11 Янв 2019, 21:31 Цитировать
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
Если кто помнит, были шины с канавками, чтобы уменьшить сцепление с асфальтом и нейтрализовать прижимную силу. И что, гонки стали лучше?
Борьба будет только если вернуть атмосферники и привлечь еще 5-6 команд, чтобы не паровозиком ехали, а реально гонялись. Отменить правило обязательного пит-стопа: хочешь - езжай на суперхарде всю гонку, хочешь - каждые 10 кругов меняй гипер-пиперсофт. Никаких изменений от снижения прижимной силы не будет, вот увидите.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 10 Янв 2019, 19:28 Цитировать
я лично за! прижим в ф1 просто запредельный! болид просто прилипает к трассе. уменьшится прижим усилится борьба. и мастерство пилотов будет иметь большее значение. как например умение некоторых пилотов на мокрой трассе.
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Механик, Эрик)



Гость
Имя:

Введите число 618 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.38 сек.)