Андерсон: Бинотто занял пост, который он не должен был занимать

12 ЯНВАРЯ 2019, 10:42
anderson:-binotto-zanyal-post-kotoriy-on-ne-dolgen-bil-zanimat

На этой неделе в Ferrari произошли серьезные перемены - Маурицио Арривабене покинул должность руководителя, и его место занял Маттиа Бинотто. Ситуацию прокомментировал Гэри Андерсон, эксперт Формулы 1 считает, что в Ferrari допустили ошибку, когда повысили Бинотто до должности руководителя команды.

"Бинотто занимал пост технического директора, и я считаю, что он отлично справлялся с этой работой, а это означает, что он должен был оставаться на этой должности - говорит Андерсон. - Я считаю, что в Ferrari совершили серьезную ошибку, когда решили назначить Маттиа руководителем - этот пост должен был занять кто-то другой. Я считаю, что такое решение плохо повлияет на весь технический штаб. Я не могу понять, зачем ставить лучшего технического специалиста на руководящую должность, которая подразумевает в том числе решение политических вопросов, в чем он не силен?

Если в этом году болид Ferrari поедет медленнее, то не будет никакого смысла в улучшении работы команды. Давайте немного пофантазируем. К примеру, сезон 2019-го года Ferrari завершает на третьем месте или даже на четвертом. Что в таком случае произойдет? Очевидно, что у кого-то полетит голова с плеч.

Эти перестановки могут привести к тому, что Скудерия может потерять отличного специалиста. Проблема в том, что Бинотто занял пост, который он не должен был занимать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #2 18 Янв 2019, 03:59 Цитировать
Servolale, 17 Янв 2019, 23:13 сказал:
Полностью согласен!
Видимо, больше некого ставить.

Можно изменить подход в руководстве. Не самому всем заниматься, а переложить организационные дела на замов. А самому заниматься чисто болидом.
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2562
Servolale #1 17 Янв 2019, 23:13 Цитировать
Полностью согласен!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 975 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)