Андерсон: Бинотто занял пост, который он не должен был занимать

12 ЯНВАРЯ 2019, 10:42
anderson:-binotto-zanyal-post-kotoriy-on-ne-dolgen-bil-zanimat

На этой неделе в Ferrari произошли серьезные перемены - Маурицио Арривабене покинул должность руководителя, и его место занял Маттиа Бинотто. Ситуацию прокомментировал Гэри Андерсон, эксперт Формулы 1 считает, что в Ferrari допустили ошибку, когда повысили Бинотто до должности руководителя команды.

"Бинотто занимал пост технического директора, и я считаю, что он отлично справлялся с этой работой, а это означает, что он должен был оставаться на этой должности - говорит Андерсон. - Я считаю, что в Ferrari совершили серьезную ошибку, когда решили назначить Маттиа руководителем - этот пост должен был занять кто-то другой. Я считаю, что такое решение плохо повлияет на весь технический штаб. Я не могу понять, зачем ставить лучшего технического специалиста на руководящую должность, которая подразумевает в том числе решение политических вопросов, в чем он не силен?

Если в этом году болид Ferrari поедет медленнее, то не будет никакого смысла в улучшении работы команды. Давайте немного пофантазируем. К примеру, сезон 2019-го года Ferrari завершает на третьем месте или даже на четвертом. Что в таком случае произойдет? Очевидно, что у кого-то полетит голова с плеч.

Эти перестановки могут привести к тому, что Скудерия может потерять отличного специалиста. Проблема в том, что Бинотто занял пост, который он не должен был занимать".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 20

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7236
Репутация: 6225
Дней: 2390
Механик #2 18 Янв 2019, 03:59 Цитировать
Servolale, 17 Янв 2019, 23:13 сказал:
Полностью согласен!
Видимо, больше некого ставить.

Можно изменить подход в руководстве. Не самому всем заниматься, а переложить организационные дела на замов. А самому заниматься чисто болидом.
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 76
Репутация: 79
Дней: 2582
Servolale #1 17 Янв 2019, 23:13 Цитировать
Полностью согласен!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)