Уотсон: Чтобы доставить оборудование на стартовую решетку, нужно приложить немало усилий

17 ЯНВАРЯ 2019, 01:22
uotson:-chtobi-dostavit-oborudovanie-na-startovuyu-reshetku-nugno-prilogit-nemalo-usiliy

Менеджер гоночной бригады Toro Rosso Грэм Уотсон рассказал о том, как его подчиненные готовятся к гонке Формулы 1.

“Сразу после окончания квалификации мы начинаем готовиться к гонке – говорит Уотсон. – У нашей команды есть тележки, на которых мы привозим на стартовую решетку необходимое оборудование, и механики загружают эти тележки уже в субботу. Эти тележки очень тяжелые, но, к сожалению, регламент запрещает устанавливать на них моторы, поэтому приходится толкать их вручную. Чтобы доставить все необходимое оборудование на стартовую решетку, нужно приложить немало усилий.

Когда наши механики находятся на стартовой решетке, то обычно я занимаю место на пит-уолл, где мне предоставляется приоритетный радиоканал. Я слежу за тем, чтобы соблюдался спортивный регламент, а также за тем, чтобы к старту все было готово.

За полчаса до старта механики начинают проводить финальные проверки. Каждый механик делает то, что он обычно делает в боксах. Обычно за подготовку одного болида отвечает старший гоночный инженер, а за вторую – главный механик.

За 30 секунд до начала гонки я даю команду снять термочехлы и покинуть стартовую решетку. В этот момент пилоты проверяют момент срабатывания сцепления и ждут сигнала светофора для того, чтобы провести проверочный старт”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 918 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)