Терци: В каждом новом регламенте есть серые зоны

17 ЯНВАРЯ 2019, 19:38
tertsi:-v-kagdom-novom-reglamente-est-serie-zoni

Глава отдела аэродинамики Williams Антониа Терци говорила о переменах, которые произошли в Формуле 1 в этом году.

“Новый технический регламент – это очень интересно – говорит Терци. – Все участники чемпионата оказываются в равном положении. Во время подготовки к сезону все решают примерно одинаковые задачи, на базах идет одинаковая работа. В итоге выигрывает самая изобретательная команда.

Однако если в первой гонке сезона в вашем распоряжении хороший болид, то это не означает, что вы сможете выиграть чемпионат, ведь важно постоянно модернизировать машину. В каждом новом регламенте есть серые зоны, и все команды пытаются найти их, ведь за счет этого можно получить существенное преимущество.

Перемены, которые произошли в этом году, больше всего касаются переднего антикрыла. Все участники чемпионата занимались анализом возможных решений, все проводят исследования в аэродинамической трубе, все применяют технологии CFD. Однако у всех одна цель – команды пытаются компенсировать потери прижимной силы.

В этом году у болидов Формулы 1 будут более простые передние антикрылья. Что касается заднего крыла, то оно станет более высоким и более широким. Изменения также коснулись воздуховодов тормозов – в этом году они будут менее эффективными.

Посмотрим, как эти перемены повлияют на Формулу 1”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)