Марко: В Формуле Е гоночное мастерство отходит на второй план

19 ЯНВАРЯ 2019, 18:52
marko:-v-formule-e-gonochnoe-masterstvo-othodit-na-vtoroy-plan

Недавно глава Формулы Е заявил, что он считает, что Формула 1 неправильно развивается. Сегодня Хельмут Марко (консультант команды Red Bull) решил ответить главе Формулы Е. Марко сделал это в достаточно жесткой форме.

“Мы – сторонники гонок без примесей – говорит Марко. – Для участников Формулы 1 Формула Е считается оправданием всего гоночного мира за дизельный скандал и попыткой отвлечь внимание. Я думаю, что в настоящий момент никто не будет спорить с тем фактом, что топливный мотор считается самым мощным на сегодняшний день.

На начальном этапе в Формуле Е расходы не превышали 8-ми миллионов, но на данном этапе они уже превышают 20 миллионов в год. После прихода в этот чемпионат Mercedes и Porsche расходы вновь существенно вырастут.

Что я думаю о машине Формулы Е? Для меня это шасси Формулы 3 с батареей, вес которой составляет 400 килограмм. В этой серии гоночное мастерство отходит на второй план, ведь во время гонки пилоту нужно постоянно контролировать расход энергии. Эти машины медленные, и они неплохо выглядят только на узких городских трассах.

Популярность этой серии растет только потому, что гонки проводятся в центре больших городов. Спросите свою подругу, куда она хочет поехать на выходные – в Нью-Йорк или Спа, и вы получите очевидный ответ.

Эйфория развеется после того, как расходы превысят 50 миллионов, и начнут появляться команды, которые будут всегда финишировать в хвосте пелотона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 8
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 19 Янв 2019, 21:12 Цитировать
Как ни странно, но тут доктор прав на все 100%.
+3
Понравилось 3 пользователям (Servolale, Механик, aom)



Гость
Имя:

Введите число 298 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)