Ирвайн: Автопроизводители не должны выступать в Формуле 1
24 ЯНВАРЯ 2019, 18:38
Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что роль автопроизводителя в самой престижной гоночной серии должна ограничиваться ролью поставщика.
“Возможно, мое мнение кому-то не понравится, но я считаю, что автопроизводители не должны выступать в Формуле 1 – говорит Ирвайн. – Максимум – поставлять командам силовые агрегаты. Если автопроизводители приходят в Формулу 1, то обычно они тратят много денег, но при этом не все добиваются успеха. Если они терпят провал, то они уходят, чтобы не вредить своему имиджу, а если добиваются успеха, то также уходят, ведь больше нечего доказывать.
Ferrari давно выступает в Формуле 1, и эта команда всегда давит на всех остальных своим авторитетом. Что касается Mercedes, то эта команда давит финансовыми ресурсами. Я был рад, что у меня была возможность выступать в составе Скудерии, ведь в этой команде мне платили гораздо больше, но я считаю, что из-за этого страдает Формула 1.
Я считаю, что нужно серьезно ограничить бюджеты команд. Если руководители Формулы 1 сделают это, то мы вновь увидим чистые гонки, которые будут напоминать бои гладиаторов. Я считаю, что можно многое изменить, и у каждой перемены будет свой эффект. Однако нужно учитывать, что новые владельцы Формулы 1 заплатили слишком много денег за эту серию, поэтому я сомневаюсь в том, что они будут серьезно рисковать с переменами”.
Александр Танунин, 25 Янв 2019, 20:39 сказал: пилоты нынешней Ф1 в большинстве своём в такой серии будут не нужны никому. Вообще.
Ну не знаю. Думаю, половина нынешних пилотов Формулы 1, перейдя в ИндиКар, через пару лет точно боролись бы за победы в отдельных гонках (это как минимум).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
И мы знаем серию, где автопроизводителей дальше роли поставщика не пускают и никогда особо не пускали.
И она во всех отношениях лучше нынешней Ф1 примерно на бесконечность.
Да-да, Индикар.
Но и команды, и пилоты нынешней Ф1 в большинстве своём в такой серии будут не нужны никому. Вообще.
Михаил Раевский, 25 Янв 2019, 11:27 сказал: Надо уменьшать прижимную силу, тогда мощность мотора и всякие дорогие аэродинамические исследования уменьшат своё значение, важнее станут шасси, настройки, гонщики... тогда не будет смысла расходовать миллионы, ведь шансы появятся даже у оутсайдеров за счёт точных настроек или мастерства гонщика - всё будет как в 80-е годы.
Надо ещё сильней ограничить площадь и конфигурацию переднего антикрыла так, чтобы Эдриан Нью горько плакал от безысходности...
Чаще всё равно будут побеждать заводчане которые лучше знают свои моторы да и шасси могут лучше разработать. Но всё будет не так однообразно и Райконен за Заубере сможет иногда приезжать на подиум.
А смысл превращать Ф1 в Лада-Кросс серию? Идея Ф1 заключается в конструировании гоночного болида каждой командой с учетом регламента и бюджета. Вот Росс Браун сделал диффузор и выиграл в 2009 году, хотя Хонда до этого 3 года в десятку не заезжала. Почему другие не додумались? В 1992-м Вильямс поехал быстрее из-за активной подвески. Оказалось проще запретить, чем использовать.
Неужели Макларен оказался на дне КК из-за прижимной силы? Может им стоит поискать способных инженеров и сделать болид хотя бы уровня Рено или ФИ (то бишь РП)? Клэр призналась, что болид не едет из-за просчетов конструкторов, при чем тут мощность мотора Мерседес?
Думаю, что как раз Кими на Заубере многих удивит, так как у швейцарцев собралась неплохая техническая команда, если не будут косячить с тактикой, то получат высокие результаты. Я против того, чтобы талантливые инженеры "плакали от безысходности", против превращения Ф1 в унылую моносерию с одинаковыми болидами в разных наклейках - этого добра хватает. Желающие могут например включить шоу электромобильчиков и забыть о гонках.
Надо уменьшать прижимную силу, тогда мощность мотора и всякие дорогие аэродинамические исследования уменьшат своё значение, важнее станут шасси, настройки, гонщики... тогда не будет смысла расходовать миллионы, ведь шансы появятся даже у оутсайдеров за счёт точных настроек или мастерства гонщика - всё будет как в 80-е годы.
Надо ещё сильней ограничить площадь и конфигурацию переднего антикрыла так, чтобы Эдриан Нью горько плакал от безысходности...
Чаще всё равно будут побеждать заводчане которые лучше знают свои моторы да и шасси могут лучше разработать. Но всё будет не так однообразно и Райконен за Заубере сможет иногда приезжать на подиум.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.01.2019 11:30
для чего тогда (поставщикам развиваться в автоспорте)? для того,что бы левые команды за готовый пирожок имели славу и неплохие бонусы за продажу своих авто? а поставщик получается,вложив в развитие сего сегмента имеет дырку от бублика? эдди головкой ударился?
Ерунда, автопроизводители приходят и уходят, а Ф1 остается. Сколько их было? Навскидку Альфа Ромео, Мазерати, Порше, Лотус, Хонда, Тойота, Мерседес, Рено, Форд.... Только Феррари гоняется с 1-й гонки и до наших дней, остальные только вливают деньги ради понтов.
И это говорит человек,который после того как Шумми сломал ногу в Сильверстоуне, что он теперь №1 в Скудерии и вообще во всем пелетоне ,но так и не добившийся ничего несмотря на подарки Шумми после того как тот вернулся в конце сезона.
Я специально подождал пока он зайдет на сайт и что нить напишет. Он заходит и пишет, я ему даже напомнил, но он игнорит данную тему. Получается с ег... news/f1-83092.html
Такая неестественная улыбка может быть у каждого. Кто то несет хрень какую то и угорает. Тебе не смешно, но ты как то должен зеркалить эмоции, что... news/f1-83105.html
Согласен, Айсмен это отдельная тема!
Тоже на поведение Карлоса обращал внимание, может это его папа так научил не выдавать свои эмоции на в... news/f1-83105.html