Ирвайн: Автопроизводители не должны выступать в Формуле 1

24 ЯНВАРЯ 2019, 18:38
irvayn:-avtoproizvoditeli-ne-dolgni-vistupat-v-formule-1

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что роль автопроизводителя в самой престижной гоночной серии должна ограничиваться ролью поставщика.

“Возможно, мое мнение кому-то не понравится, но я считаю, что автопроизводители не должны выступать в Формуле 1 – говорит Ирвайн. – Максимум – поставлять командам силовые агрегаты. Если автопроизводители приходят в Формулу 1, то обычно они тратят много денег, но при этом не все добиваются успеха. Если они терпят провал, то они уходят, чтобы не вредить своему имиджу, а если добиваются успеха, то также уходят, ведь больше нечего доказывать.

Ferrari давно выступает в Формуле 1, и эта команда всегда давит на всех остальных своим авторитетом. Что касается Mercedes, то эта команда давит финансовыми ресурсами. Я был рад, что у меня была возможность выступать в составе Скудерии, ведь в этой команде мне платили гораздо больше, но я считаю, что из-за этого страдает Формула 1.

Я считаю, что нужно серьезно ограничить бюджеты команд. Если руководители Формулы 1 сделают это, то мы вновь увидим чистые гонки, которые будут напоминать бои гладиаторов. Я считаю, что можно многое изменить, и у каждой перемены будет свой эффект. Однако нужно учитывать, что новые владельцы Формулы 1 заплатили слишком много денег за эту серию, поэтому я сомневаюсь в том, что они будут серьезно рисковать с переменами”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2038
Дней: 2587
Не минусую другие мнения
aom #8 26 Янв 2019, 00:39 Цитировать
Александр Танунин, 25 Янв 2019, 20:39 сказал:
пилоты нынешней Ф1 в большинстве своём в такой серии будут не нужны никому. Вообще.
Ну не знаю. Думаю, половина нынешних пилотов Формулы 1, перейдя в ИндиКар, через пару лет точно боролись бы за победы в отдельных гонках (это как минимум).
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #7 25 Янв 2019, 20:39 Цитировать
И мы знаем серию, где автопроизводителей дальше роли поставщика не пускают и никогда особо не пускали.
И она во всех отношениях лучше нынешней Ф1 примерно на бесконечность.
Да-да, Индикар.
Но и команды, и пилоты нынешней Ф1 в большинстве своём в такой серии будут не нужны никому. Вообще.
-3


(гость)
Майк #6 25 Янв 2019, 13:23 Цитировать
Михаил Раевский, 25 Янв 2019, 11:27 сказал:
Надо уменьшать прижимную силу, тогда мощность мотора и всякие дорогие аэродинамические исследования уменьшат своё значение, важнее станут шасси, настройки, гонщики... тогда не будет смысла расходовать миллионы, ведь шансы появятся даже у оутсайдеров за счёт точных настроек или мастерства гонщика - всё будет как в 80-е годы.

Надо ещё сильней ограничить площадь и конфигурацию переднего антикрыла так, чтобы Эдриан Нью горько плакал от безысходности...

Чаще всё равно будут побеждать заводчане которые лучше знают свои моторы да и шасси могут лучше разработать. Но всё будет не так однообразно и Райконен за Заубере сможет иногда приезжать на подиум.
А смысл превращать Ф1 в Лада-Кросс серию? Идея Ф1 заключается в конструировании гоночного болида каждой командой с учетом регламента и бюджета. Вот Росс Браун сделал диффузор и выиграл в 2009 году, хотя Хонда до этого 3 года в десятку не заезжала. Почему другие не додумались? В 1992-м Вильямс поехал быстрее из-за активной подвески. Оказалось проще запретить, чем использовать.
Неужели Макларен оказался на дне КК из-за прижимной силы? Может им стоит поискать способных инженеров и сделать болид хотя бы уровня Рено или ФИ (то бишь РП)? Клэр призналась, что болид не едет из-за просчетов конструкторов, при чем тут мощность мотора Мерседес?
Думаю, что как раз Кими на Заубере многих удивит, так как у швейцарцев собралась неплохая техническая команда, если не будут косячить с тактикой, то получат высокие результаты. Я против того, чтобы талантливые инженеры "плакали от безысходности", против превращения Ф1 в унылую моносерию с одинаковыми болидами в разных наклейках - этого добра хватает. Желающие могут например включить шоу электромобильчиков и забыть о гонках.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1920
Но это не точно.
Михаил Раевский #5 25 Янв 2019, 11:27 Цитировать
Надо уменьшать прижимную силу, тогда мощность мотора и всякие дорогие аэродинамические исследования уменьшат своё значение, важнее станут шасси, настройки, гонщики... тогда не будет смысла расходовать миллионы, ведь шансы появятся даже у оутсайдеров за счёт точных настроек или мастерства гонщика - всё будет как в 80-е годы.

Надо ещё сильней ограничить площадь и конфигурацию переднего антикрыла так, чтобы Эдриан Нью горько плакал от безысходности...

Чаще всё равно будут побеждать заводчане которые лучше знают свои моторы да и шасси могут лучше разработать. Но всё будет не так однообразно и Райконен за Заубере сможет иногда приезжать на подиум.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 25.01.2019 11:30


(гость)
гудвин #4 24 Янв 2019, 22:49 Цитировать
для чего тогда (поставщикам развиваться в автоспорте)? для того,что бы левые команды за готовый пирожок имели славу и неплохие бонусы за продажу своих авто? а поставщик получается,вложив в развитие сего сегмента имеет дырку от бублика? эдди головкой ударился?
-2


(гость)
Майк #3 24 Янв 2019, 22:44 Цитировать
Ерунда, автопроизводители приходят и уходят, а Ф1 остается. Сколько их было? Навскидку Альфа Ромео, Мазерати, Порше, Лотус, Хонда, Тойота, Мерседес, Рено, Форд.... Только Феррари гоняется с 1-й гонки и до наших дней, остальные только вливают деньги ради понтов.
-1

Сообщений: 381
Репутация: 971
Дней: 1949
Болею за Феррари
усы феттеля #2 24 Янв 2019, 20:50 Цитировать
И это говорит человек,который после того как Шумми сломал ногу в Сильверстоуне, что он теперь №1 в Скудерии и вообще во всем пелетоне ,но так и не добившийся ничего несмотря на подарки Шумми после того как тот вернулся в конце сезона.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Рус #1 24 Янв 2019, 19:33 Цитировать
"Автопроизводители не должны выступать в Формуле 1"
А производители напитков, тем более с очень неоднозначным и сомнительным эффектом, и подавно...
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 651 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)