Ирвайн: Формула 1 стала слишком безопасной

26 ЯНВАРЯ 2019, 21:09
irvayn:-formula-1-stala-slishkom-bezopasnoy

Бывший пилот Формулы 1 Эдди Ирвайн признался, что он больше не считает себя поклонником королевского чемпионата.

“Я больше не смотрю гран-при Формулы 1, ведь мне скучно – говорит Ирвайн. – В этой серии болиды просто едут по кругу, и это пресное и утомительное зрелище. К сожалению, Формула 1 стала слишком синтетической, она перестала быть такой жесткой, как была в прошлом. К сожалению, в современном чемпионате ошибки пилотов практически не влияют на их результат. Я считаю, что ошибка гонщика должна приводить как минимум к тому, что он потеряет много времени.

Я также считаю, что Формула 1 стала слишком безопасной. Конечно, безопасность должна быть на первом месте, но я считаю, что в этой области королевский чемпионат зашел слишком далеко. К сожалению, мы пришли к чему-то банальному и не очень интересному.

Я думаю, что многие фанаты согласятся с моим мнением. Многие считают, что нужно многое изменить для того, чтобы сделать Формулу 1 более интересной, и это правда, ведь одни перемены повлекут за собой другие. Посмотрим, что произойдет в 2021-м году, когда изменится технический и спортивный регламенты. Очевидно, что от этих перемен будет многое зависеть, хотя я сомневаюсь в том, что руководители Формулы 1 будут серьезно рисковать”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 2
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 1
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 15

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 19
Репутация: 37
Дней: 2437
ngine #3 24 Апр 2019, 17:53 Цитировать
Стоит отказаться от обширных асфальтированных зон безопасности, некоторые пилоты ими явно злоупотребляют, ну и цена ошибки в случае вылета с трассы сильно уменьшается.
-1
ngine отредактировал сообщение 24.04.2019 17:53


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 28 Янв 2019, 10:27 Цитировать
А в Индикаре и сейчас обгоняют без этой вашей ДРС. И не только на овалах, но и на роудах и городских трассах.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 27 Янв 2019, 10:02 Цитировать
Молодец Эдди, все по делу. Добавлю, что раньше и без ДРС обгоняли, а сейчас все так сложно, что совершенно непонятно из-за чего выигрывается гонка. Вся эта галиматья с шинами, турбинами, звука нет, гонщика за этим обручем не видно...
До сих пор помню, как Жак Вильнев рискнул пройти "в пол" поворот О'Руж, и его безумный взгляд в камеру после всего этого. Вот тогда были гонки, был спортивный праздник!
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 292 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)