Алонсо: Я хочу, чтобы на моем счету были победы в четырех легендарных гонках

30 ЯНВАРЯ 2019, 10:27
alonso:-ya-hochu-chtobi-na-moem-schetu-bili-pobedi-v-chetireh-legendarnih-gonkah

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо выиграл гонку 24 часа Дайтоны. Испанец много раз говорил о том, что он хочет завоевать тройную корону, но для этого ему еще нужно выиграть гонку 500 миль Индианаполиса. Алонсо говорил о своих целях.

"Я выиграл гонку 24 часа Дайтоны, но эта гонка не входит в тройную корону - говорит Алонсо. - Я хочу, чтобы на моем счету были победы в четырех легендарных гонках, и для этого мне нужно выиграть Indy 500. Я уже начал готовиться к гонке 500 миль Индианаполиса.

Что касается моего будущего, то мне нужно спокойно и обдуманно принять решение. Я хочу добиться беспрецедентных результатов в автоспорте, но для этого мне нужно окружить себя нужными людьми.

Только талантливый пилот может побеждать в разных гоночных сериях, у каждой из которых своя специфика. В настоящий момент сложно прийти в ту или иную гоночную серию и быть там достаточно конкурентоспособным. Мне кажется, что в прошлом автоспорт был более открытым. Сейчас каждый чемпионат стал настолько профессиональным, что везде требуется максимальная самоотдача.

У меня уже есть некоторые соображения, которые касаются моего будущего, и я думаю, что скоро я смогу сделать заявление по этому поводу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #6 31 Янв 2019, 08:07 Цитировать
aom, приличная портянка получилась))) Антей раньше такие любил постить)))

aom, 31 Янв 2019, 00:54 сказал:
Росберг сбежал, потому что ему это было неинтересно.

Если Росберг не выиграл титул в 2016 - думаю он остался бы в чемпионате... Ему пришлось бы опять скидывать вес за счёт снижения мышечной массы бёдер путём отказа от езды на велосипеде - как признался сам Росберг. Вообще надо отдать ему должное, он конкретно заморочился, раз дошло даже до снижения веса путём сжигания мышц...
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #5 31 Янв 2019, 00:54 Цитировать
Suba38, 30 Янв 2019, 14:04 сказал:
Мне кажется Алонсо не из таких, ему нужен результат!!!
Алонсо однозначно не из таких, как Росберг.

После ухода Росберга я начал думать, что он и не любил особо гонки, что ему пришлось выступать в них, чтобы соответствовать имени отца. И именно из-за этого он участвовал в Формуле-1. И когда решил окончательно уйти из гонок, решил сделать это красиво, взяв титул и формально выполнив фамильную задачу. Не исключено, что он ещё до начала последнего сезона знал, что уйдёт.

У Алонсо же есть внутренняя мотивация и желание гоняться, бороться и быть первым. Но последние лет 10 его карьеры - это не получение удовольствия от гонок, а чётко спланированное действие. Сначала переход в Феррари и длительный контракт (кажется, на 7 лет сразу с опционом ещё на два года, тогда как обычно длительность составляет 1-3 года с опционом ещё на год). Потом, когда стало ясно, что побить рекорды Шумахера будет сложно в его возрасте, новый план: поднять с колен чемпионский МакЛарен и всё-таки попробовать обойти Шумахера в поднятой команде. Потом и этот план провалился, и замаячила Тройная Корона с 24 часами Дайтоны в 2018 в качестве подготовки к ЛеМану.

Сейчас Алонсо движет желание доказать всем, и самому себе, что он лучший гонщик современности. И я боюсь, что когда план будет выполнен, новое ощущения отсутствия цели (а последнее десятилетие цель у него была) расслабит его психологически. Будет ли ему интересно продолжать сражаться после того, как он всем всё докажет, ведь его желание быть лучшим отнимает так много сил и времени? Для него нет смысла выступать в гонках на постоянной основе и при этом выкладываться не на 100%.

Да и жизнь проходит, возможно он захочет потратить её на что-то личное, для себя.

Мне нравится Алонсо, и мне (теперь уже) не нравится Росберг. Но я не буду разочарован или удивлён, если через 3 года Фернандо будет принимать участие лишь в эпизодических гонках типа Дайтоны, ЛеМана, Инди500. Там и уровень пилотов не так высок, как в Формуле 1, и сами гонки проходят всего раз в год, так что подготовка будет отнимать не так много сил, как участие в полном сезоне Формулы 1. А остальное время можно наслаждаться жизнью.

Возможно, он станет для МакЛарена (а то и Феррари) тем, кем сейчас Лауда является для Мерседеса. Возможно, станет преподавать в какой-нибудь гоночной академии Феррари, параллельно являясь запасным пилотом одной из команд Формулы 1. Но в любом случае, я думаю, после достижения цели он предпочтёт отойти от дел и насладиться заслуженным/заработанным, при этом всё ещё достаточно активно участвуя в гоночной жизни планеты, но уже не в роли гонщика. Росберг сбежал, потому что ему это было неинтересно. Алонсо уйдёт, чтобы насладиться тем, чего достиг.
+2
Понравилось 2 пользователям (Эрик, Suba38) и ещё 1 гостю
aom отредактировал сообщение 31.01.2019 01:02

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #4 30 Янв 2019, 14:04 Цитировать
aom, 30 Янв 2019, 11:40 сказал:
Ха- ха, маловероятно. Мне начинает казаться, что после получения того, что он хочет, он пойдёт по стопам Росберга: уйдёт из автоспорта и займётся личной жизнью.
Помню как Берни говорил про Росбера когда тот уходил: " ему просто нужно время чтобы тратить деньги "

Мне кажется Алонсо не из таких, ему нужен результат!!!
+3
Понравилось 2 пользователям (aom, ASH) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #3 30 Янв 2019, 13:12 Цитировать
Suba38, 30 Янв 2019, 10:50 сказал:
Неужели Формула Е?
Не-е-е... RTCC на Лада-Спорт
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #2 30 Янв 2019, 11:40 Цитировать
Suba38, 30 Янв 2019, 10:50 сказал:
Неужели Формула Е?
Ха- ха, маловероятно. Мне начинает казаться, что после получения того, что он хочет, он пойдёт по стопам Росберга: уйдёт из автоспорта и займётся личной жизнью.
-1

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #1 30 Янв 2019, 10:50 Цитировать
Неужели Формула Е?
-1



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)