Магнуссен: Если бы я выступал в составе Ferrari или Mercedes, то я бы пилотировал по-другому

31 ЯНВАРЯ 2019, 17:18
magnussen:-esli-bi-ya-vistupal-v-sostave-ferrari-ili-mercedes-to-ya-bi-pilotiroval-po-drugomu

Пилот Haas Кевин Магнуссен мечтает о том, что однажды он будет бороться в группе лидеров. Напомним, что сезон 2018-го года датчанин завершил на девятом месте в личном зачете - для Кевина это лучший результат в карьере.

"В прошлом году я добился неплохого результата, но это не то, что мне нужно - говорит Магнуссен. - Я все еще надеюсь, что однажды наступит момент, когда ситуация кардинально изменится. Если бы в детстве мне сказали, что в будущем я буду радоваться, когда финиширую на седьмом месте, то, наверное, я бы просто совершил самоубийство.

К сожалению, современная Формула 1 такова, что за победы и места на подиуме могут бороться только пилоты трех топ-команд. Меня это расстраивает. Я радуюсь только в том случае, если я понимаю, что я добился максимально возможного результата. Мы по-настоящему порадуемся тогда, когда мы сможем подняться на подиум или сможем выиграть гонку.

Меня часто критикуют за агрессивный стиль пилотирования. Я хочу отметить, что это не моя природная агрессивность. Я просто пытаюсь добиться максимально возможного результата. Иногда приходится рисковать для того, чтобы заработать очки. Если бы я выступал в составе Ferrari или Mercedes, то я бы пилотировал по-другому. Но когда ты занимаешь десятую позицию, и тебя кто-то атакует, то приходится идти на большой риск".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 14

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 433 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)