Команды Формулы 1 не всегда будут применять увеличенный топливный бак

31 ЯНВАРЯ 2019, 23:14
komandi-formuli-1-ne-vsegda-budut-primenyat-uvelichenniy-toplivniy-bak

В этом году в Формуле 1 лимит топлива на гонку увеличится с 105 до 110 кг, но, несмотря на это, в Renault считают, что команды не всегда будут использовать увеличенный топливный бак.

"В 2018-м году были гонки, где команды использовали меньше 105 кг топлива - говорит представитель Renault. - Если в баке болида много топлива, то он становится более медленным, и это серьезный недостаток. Важно найти правильный компромисс, ведь если у вас больше топлива, то вы можете более активно атаковать, но при этом из-за веса машина замедляется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 11
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 01 Фев 2019, 23:52 Цитировать
Ну да, все верно, проще заменить весь бак, чем заправить ровно столько, сколько нужно до финиша.
-1


(гость)
нонейм #2 01 Фев 2019, 22:18 Цитировать
правильный баланс - это не заниматься xpeнью, а возвращать дозаправки.. тогда не будет пол-гонки ездой автобусов. плюс разнообразие стратегий.. а пока не вернут, так и будут паравозиком кататься.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2672
Alexandr60 #1 01 Фев 2019, 20:13 Цитировать
А почему бы командам не дать возможность самим выбирать на конкретную гонку бак - полной ёмкости , или, скажем, половинной (55 литров), и тогда с дозаправкой, конечно. Сколько сразу вариантов стратегий будет, и динамические возможности команд как расширятся! И борьба будет куда интересней!
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 240 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.95 сек.)