Масса признался, что ему сложно адаптироваться к Формуле Е

03 ФЕВРАЛЯ 2019, 11:47
massa-priznalsya-chto-emu-slogno-adaptirovatsya-k-formule-e

Бывший гонщик Формулы 1 Фелипе Масса признался, что ему сложно адаптироваться к Формуле Е.

"Не все так просто, как я думал изначально, ведь нужно многое изменить, ведь я привык пилотировать машину Формулы 1 - говорит Масса. - Самая большая разница заключается в том, что на машине установлен электромотор. В Формуле Е нужно полностью изменить образ мышления во время квалификационных заездов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren может гипотетически выиграть Кубок конструкторов уже через 3 этапа

На текущий момент на счету команды McLaren 559 очков в Кубке конструкторов, тогда как ближайший преследователь...

10 Авг 2025
Жак Вильнёв советует Шарлю Леклеру задуматься о смене команды

Шарль Леклер выступает за "Ferrari" седьмой сезон, но, несмотря на преданность команде, его результаты...

10 Авг 2025
Гюнтер Штайнер высказался о противостоянии гонщиков McLaren Норриса и Пиастри

Экс-руководитель "Haas", эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о противостоянии пилотов "McLaren"...

10 Авг 2025
Лиам Лоусон сожалеет, что провел мало времени в Red Bull в роли напарника Макса Ферстаппена

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон сожалеет, что не успел в полной мере перенять опыт Макса Ферстаппена...

10 Авг 2025
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом?

После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко...

10 Авг 2025
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1

Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в...

10 Авг 2025
 1
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент

В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут...

10 Авг 2025
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год

Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими...

10 Авг 2025
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой...

10 Авг 2025
 2
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны

Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро...

10 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 04 Фев 2019, 10:01 Цитировать
Рус, 03 Фев 2019, 20:48 сказал:
5-7 лет и ФЕ догонит по эффективности и скорости Ф-1. А через 10-12 лет и по популярности.
Сомневаюсь. Новое шасси Ф-Е может проехать до 100 км со скоростью до 200 км/ч, его собираются использовать еще 4-5 сезонов. Это даже не Ф3 по параметрам, какая там эффективность? А смотреть на это жужжание - скукотень еще та, они же даже обогнать друг друга не могут без специального режима Детский сад!!!
Это пародия на гонки, по крайней мере если сравнивать с Ф1, у которой гибридная составляющая мощнее, чем моторчик Ф-Е.
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #2 03 Фев 2019, 20:48 Цитировать
5-7 лет и ФЕ догонит по эффективности и скорости Ф-1. А через 10-12 лет и по популярности.
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 03 Фев 2019, 12:17 Цитировать
Молодец, что признался. Всем тут в уши льют, что Формула Е - это ого-го мотор, а там на самом деле привод от стеклоподъемника.
-2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 928 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)