Магнуссен: Мне по силам стать лучшим

07 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:34
magnussen:-mne-po-silam-stat-luchshim

В этом году лимит топлива на гонку увеличен до 110-ти килограмм (на 5 килограмм по сравнению с прошлым годом). Пилот Haas Кевин Магнуссен надеется, что теперь гонщикам не нужно будет экономить топливо для того, чтобы просто финишировать.

"В этом году в распоряжении гонщика будет больше топлива на гонку, и я считаю, что это отличные перемены - говорит Магнуссен. - В Формуле 1 больше всего меня расстраивало то, что мне приходилось экономить топливо.

Еще один аспект - это шины. На некоторых трассах, как, к примеру, в Мексике, шины просто-напросто не работали на нашем болиде. Из-за этого мы слишком много теряли, и подобные ситуации огорчают меня. Я надеюсь, что в этом году не будет таких экстремальных ситуаций, когда мы не сможем бороться со своими соперниками.

Я не имею ничего против экономии шин и топлива в Формуле 1, но я считаю, что в прошлом году в этом плане мы зашли слишком далеко. Это глупо, и я надеюсь, что подобные ситуации не будут повторятся.

Что касается моих целей на сезон 2019-го года, то многое будет зависеть от конкурентоспособности болида Haas. Конечно, я хочу стать самым лучшим, и я чувствую, что мне это по силам, но в королевском чемпионате на деле это очень сложно доказать без самого быстрого болида".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 4
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 2
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 795
Репутация: 1400
Дней: 2949
Ramzez #1 07 Фев 2019, 20:41 Цитировать
согласен, экономия должна быть (это часть гонок) но у в умеренном кол-ве
-3



Гость
Имя:

Введите число 987 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)