В Red Bull считают, что Mercedes и Ferrari могут не выполнить ограничения бюджетов

08 ФЕВРАЛЯ 2019, 10:21
v-red-bull-schitayut-chto-mercedes-i-ferrari-mogut-ne-vipolnit-ogranicheniya-byudgetov

Есть вероятность того, что в будущем бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Mercedes и Ferrari могут не выполнять ограничения бюджетов за счет серых зон на заводах дорожных машин.

“Мы не имеем ничего против ограничений бюджетов, однако мы считаем, что все должны быть в равных условиях – говорит руководитель команды Red Bull. – Важно, чтобы все ограничения применялись на равноправной и справедливой основе.

Финансовое управление и регулирование – это сложная задача для FIA. Пока что мы не знаем, как в федерации планируют контролировать расходы команд. Я думаю, что все команды хотят снизить свои расходы, но очевидно, что нам придется найти промежуточный вариант. Нужно будет выбрать цифру, которая устроит всех участников чемпионата.

Руководителям Формулы 1 будет сложно контролировать расходы Mercedes и Ferrari, ведь этим командам помогают люди, которые работают в дилерских центрах, а их практически невозможно контролировать. Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей. Посмотрим, какое решение в итоге будет принято, но мы надеемся, что ни одна из команд не сможет нарушать правила”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #6 08 Фев 2019, 14:46 Цитировать
Механик, 08 Фев 2019, 12:38 сказал:
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется
Имхо всем нравится разное. Мне, например, нравится осознавать, что серебряные машины борются за лидерство, а розовые за середину десятки. Мне нравится видеть, как Мерседесы на некоторых гран-при теряют своё преимущество и начинают уступать РедБуллу. Смотреть на 20 одинаковых машин с разными наклейками мне будет неинтересно.

Как вариант, можно было бы ввести Баланс Сил и ограничивать преимущество болидов со временем. Например, перед каждой гонкой анализировать, сколько очков команда заработала за последние 4 гонки, и в зависимости от этого добавлять балласт или ограничивать мощность мотора. При внедрении новинки команда будет получать преимущество на 4 гонки, а потом будет сравниваться с остальными.

Правда, к росту бюджетов это всё-таки может привести, так как командам каждые 4 гонки придётся внедрять что-то новое. С другой стороны, возможно, они начнут понимать бесполезность новинок (так как через 4 гонки все новинки будут превращаться в тыквы), и будут тратить на них меньше денег.

Или позволять внедрять новинки только командам, которые отстают по очкам. А лидеры пусть весь год ездят с вариантом шасси, на котором участвовали в тестах.
-1


(гость)
Рус #5 08 Фев 2019, 14:05 Цитировать
Он когда-нибудь ныть перестанет? Или боится что их баночную мануфактуру забудут? Не забудут, через месяц-другой моторы начнут гореть, все заговорят.
-1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #4 08 Фев 2019, 13:05 Цитировать
Механик, 08 Фев 2019, 12:38 сказал:
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется и будет больше зависеть от пилотов.
Это и расходы команд снизит.
Отлично, делаем 20 шасси РБ, ставим туда 20 моторов Хонда, электронику от Макларен, всем один комплект шин на гонку и баррель топлива на уикенд, пусть гоняются. Только это будет УГ а не Ф1. Вон в Ф-Е на стандартных машинках гоняются, и что, разве это интересно? Если в Ф1 убрать зачет Кубка конструкторов, то Феррари и Мерседес уйдут, зачем им тратить деньги на стандартные детали. В Ф1 и так столько ограничений в регламенте, что новички туда не приходят, может в эту сторону смотреть Либералам от Медии?
+5
Понравилось 2 пользователям (Docspok, aom) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #3 08 Фев 2019, 12:38 Цитировать
Анатолий18, 08 Фев 2019, 12:12 сказал:
Прозвучала фраза: "Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей." А формула-1 и развивается за счет новинок и не стандартного подхода практически ко всему.
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется и будет больше зависеть от пилотов.
Это и расходы команд снизит.
-4

Сообщений: 1637
Репутация: 1717
Дней: 2739
Анатолий18 #2 08 Фев 2019, 12:12 Цитировать
Прозвучала фраза: "Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей." А формула-1 и развивается за счет новинок и не стандартного подхода практически ко всему.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 08 Фев 2019, 11:14 Цитировать
Мне тоже кажется что расходы будет сложно контролировать.
Возможно, смысл ограничивать не бюджет, а штат. Например, 400 чел.
+1
Понравилось 2 пользователям (SpeedFlash, усы феттеля) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 659 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)