Эллисон: Новый болид Mercedes должен более экономно расходовать шины

13 ФЕВРАЛЯ 2019, 21:41
ellison:-noviy-bolid-mercedes-dolgen-bolee-ekonomno-rashodovat-shini

В среду Mercedes представила свой болид 2019-го года. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал аспекты, на которые они обращали внимание во время работы над новой машиной.

"В 2017-м году у Mercedes возникли серьезные проблемы с управляемостью, но в прошлом году мы смогли частично решить эту проблемы - говорит Эллисон. - В прошлом году мы неплохо смотрелись на трассах, на которых в прошлом у нас были серьезные проблемы. Мы прибавили, но мы уступали своим некоторым соперникам в работе с резиной.

Во время работы над болидом 2019-го года мы уделяли много внимания подвеске и аэродинамическим параметрам шасси. Новый болид Mercedes должен более экономно расходовать шины, и если это так, то мы сможем поддерживать высокий темп на всех стадиях гонки и на всех трассах.

В этом году минимальный вес болида увеличился на 10 килограмм, но, несмотря на это, проблема снижения веса машины считается достаточно серьезной. Мы тщательно работали над всеми деталями для того, чтобы снизить их вес. Некоторые компоненты машины стали легче на 0,5 килограмма, а некоторые - на несколько граммов, но в целом в этой области мы многого добились. Все что мы сэкономили, мы использовали во время разработки новых аэродинамических элементов, силового агрегата и подвески".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 3
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 582 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)