Кауэлл: Нам удалось повысить эффективность сгорания топлива и эффективность ERS

14 ФЕВРАЛЯ 2019, 08:50
kauell:-nam-udalos-povisit-effektivnost-sgoraniya-topliva-i-effektivnost-ers

Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл говорил о моторе 2019-го года.

"На начальном этапе мы приняли решение, что мы изменим в силовом агрегате все то, что захотим - говорит Кауэлл. - Все предложенные идеи открыто обсуждались, ведь мы понимали, что если мы многое изменим, то появится риск того, что мы начнем двигаться в неправильном направлении.

В итоге мы выбрали самые лучшие идеи, и объединили их в моторе, который мы впервые запустили еще в начале осени. Новый мотор ожил, и это был особенный момент. Конечно, это всего-навсего техника, но это часть жизни многих людей. После первого запуска мы отправились в ресторан для того, чтобы отметить это событие.

На лицах сотрудников Mercedes появилась улыбка от того, что новый двигатель работает. Но затем нам очень часто приходилось нахмуривать брови, ведь не всегда все работало так, как бы нам этого хотелось. Нам приходится тратить много времени для того, чтобы все правильно настроить, чтобы мотор был достаточно надежным и достаточно эффективным.

В этом году мы изменили систему охлаждения, и мы рассчитываем на то, что за счет этого мы сможем получить аэродинамическое преимущество. Нам удалось повысить эффективность сгорания горючего, также мы повысили эффективность ERS. В этом году мы сможем правильно расходовать энергию во время гонки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2075
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 14 Фев 2019, 13:54 Цитировать
Ну что, берем шестой...
-3



Гость
Имя:

Введите число 655 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.43 сек.)