Чандхок: Не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии

16 ФЕВРАЛЯ 2019, 16:55
chandhok:-ne-nugno-delat-vivodi-srazu-posle-gonki-v-avstralii

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о переменах в регламенте, которые вступили в силу в этом году.

"Последние 18 месяцев техническая группа, которую возглавил Пэт Симондс, проводила исследования для того, чтобы понять, в каком направлении нужно двигаться во время создания технического регламента на 2021-й год - говорит Чандхок. - Руководители Формулы 1 хотят, чтобы пилоты могли преследовать своих соперников, ведь в таком случае будет больше борьбы.

Уже в этом году изменилось переднее антикрыло, а также заднее. Очевидно, что повысится эффективность системы DRS, что должно помочь увеличить количество обгонов.

Не все команды поддержали эти перемены - кое-кто считает, что это только лишние расходы. Нужно учитывать, что поправки, которые вступили в силу в этом году - это всего-навсего полумера, которая принималась в спешке. В FIA считают, что если бы не эти перемены, то в этом году ситуация с обгонами только ухудшилась, а новые правила должны удержать ситуацию на уровне сезона 2018-го года.

Как эти перемены повлияют на Формулу 1? Я считаю, что не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии, ведь на этой трассе практически нет мест для обгонов. Первые выводы можно будет сделать после первых четырех гран-при, ведь они будут проходить на разных трассах".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 18 Фев 2019, 00:03 Цитировать
Аж 4 поклонника Чаруна отметились Ни с кем не путают, молодцы!
-5


(гость)
Майк #1 17 Фев 2019, 13:14 Цитировать
Этому способному бывшему гонщику, которому когда-то разрешили посидеть в кокпите болида Ф1, следует знать, что "18 месяцев техническая группа, которую возглавил Пэт Симондс, проводила исследования..." не для улучшения обгонов, а для распила денег Либ-Медиа. Гора родила мышь! Как Хам обгоняет всех при старте с последнего места, так и будет продолжать, а с какого бы места Вильямс не стартовал - все равно приедет последним. Лучше на эти деньги помогли бы отстающим командам довести до ума их болиды, смешно же с мотором Мерса занимать последние места в КК.
-8
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)