Бинотто: В этом году уровень прижимной силы болида снизился

18 ФЕВРАЛЯ 2019, 07:37
binotto:-v-etom-godu-uroven-prigimnoy-sili-bolida-snizilsya

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент. В Ferrari провели специальные расчеты, которые помогли установить, что в этом году в среднем результаты на круге снизятся примерно на 1,5 секунды.

"Еще в прошлом году мы проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что результаты на круге снизятся в среднем на 1,5 секунды - говорит Бинотто. - Во время исследований в аэродинамической трубе эта информация подтвердилась. В этом году болиды стали тяжелее, а новый технический регламент привел к тому, что уровень прижимной силы снизился. Больше всего изменилось переднее антикрыло.

По ходу сезона все команды будут модернизировать свои болиды, и все буду пытаться как можно скорее отыграть эти 1,5 секунды. Впрочем, мы пока что незнаем, на каком уровне сейчас находятся наши соперники. Первые ответы мы получим только тогда, когда начнутся гонки".

Стоит отметить, что новый технический регламент был введен не для того, чтобы снизить скорость болидов, а для того, чтобы решить проблему обгонов в королевском чемпионате. Руководители Формулы 1 рассчитывают на то, что менее эффективная аэродинамика позволит пилотам вплотную преследовать своих соперников. Только после начала сезона станет понятно, принесли ли эти перемены желаемый эффект. Стоит отметить, что некоторые команды сомневаются в том, что это сработает.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 453 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)