Грожан считает, что не нужно было снижать температуру термочехлов
19 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:39 |
В этом году температуру термочехлов для задних шин снизили до 80-ти градусов, однако из-за этого во время предсезонных тестовых заездов у некоторых пилотов возникли проблемы. На холодных шинах пилотов часто разворачивало. Пилот Haas Роман Грожан дал понять, что он не поддерживает такое решение.
"За два тестовых дня на круге выезда из боксов было много разворотов - говорит Грожан. - Температура термочехлов для задних шин снизилась до 80-ти градусов, и это не работает, когда температура дорожного покрытия составляет всего-навсего 4 градуса. В понедельник у меня возникли проблемы на первых кругах даже во второй половине дня.
Я не понимаю, зачем приняли такое решение, и я считаю его неправильным. Все знают, что у резины Pirelli слишком узкий рабочий диапазон, поэтому падение температуры шин приводит к тому, что у пилота возникают проблемы".
Представитель Pirelli ответил Грожану.
"На тестах в Абу-Даби в прошлом году мы тестировали термочехлы, которые прогревали шины до 80-ти градусов - говорит представитель Pirelli. - Команды были обеспокоены только проблемами с прогревом передних шин. Никто не волновался по поводу задней резины".
Напомним, что в Pirelli не стали менять температуру термочехлов для передних шин (100 градусов).
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Роман Грожан |
Ваш комментарий может быть первым |