Ferrari работает с колесными дисками, которые напоминают диски Mercedes

20 ФЕВРАЛЯ 2019, 14:44
ferrari-rabotaet-s-kolesnimi-diskami-kotorie-napominayut-diski-mercedes

В 2018-м году в Mercedes разработали новые колесные диски с ребристой внутренней поверхностью. На протяжении нескольких недель велись споры относительно легальности такого решения. На тестах в Испании подобное решение тестирует Ferrari.

Такой профиль обода работает, как радиатор, что позволяет отводить от шин тепло. В итоге шины не перегреваются и меньше изнашиваются.

Похожие диски также были замечены на болиде McLaren.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 3
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 3
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 9
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
velavok #1 21 Фев 2019, 21:06 Цитировать
Что то я очень сильно сомневаюсь, чтобы в ферари система изменения угла наклона корпуса работала эффективно для всех режимов и для всех поворотов - ведь есть такие повороты, которые проходят не снимая ноги с педали и вот тут то эта система может подложить свинью из за сниженной прижимной силы, что для пальца смерти подобно - будет улетать в гравий. Чтобы эта система надежна работала для всех возможных режимах надо чтобы в мозгах машины были записаны все трассы и для каждой трассы эта система по разному бы управляла этим процессом, причем за прохождением трассы и отслеживанием конкретного участка тоже должна быть своя система, которая будет посылать сигнал в мозги, но это уже излишние сложности и возможные ошибки и отказы самой электроники. В этом вся непредсказуемая импульсивность итальянцев - сначала ввести дохлую крысу, а потом ее вылавливать и избавляться от нее - у них это не первый раз.
-2



Гость
Имя:

Введите число 445 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)