Ferrari работает с колесными дисками, которые напоминают диски Mercedes

20 ФЕВРАЛЯ 2019, 14:44
ferrari-rabotaet-s-kolesnimi-diskami-kotorie-napominayut-diski-mercedes

В 2018-м году в Mercedes разработали новые колесные диски с ребристой внутренней поверхностью. На протяжении нескольких недель велись споры относительно легальности такого решения. На тестах в Испании подобное решение тестирует Ferrari.

Такой профиль обода работает, как радиатор, что позволяет отводить от шин тепло. В итоге шины не перегреваются и меньше изнашиваются.

Похожие диски также были замечены на болиде McLaren.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
velavok #1 21 Фев 2019, 21:06 Цитировать
Что то я очень сильно сомневаюсь, чтобы в ферари система изменения угла наклона корпуса работала эффективно для всех режимов и для всех поворотов - ведь есть такие повороты, которые проходят не снимая ноги с педали и вот тут то эта система может подложить свинью из за сниженной прижимной силы, что для пальца смерти подобно - будет улетать в гравий. Чтобы эта система надежна работала для всех возможных режимах надо чтобы в мозгах машины были записаны все трассы и для каждой трассы эта система по разному бы управляла этим процессом, причем за прохождением трассы и отслеживанием конкретного участка тоже должна быть своя система, которая будет посылать сигнал в мозги, но это уже излишние сложности и возможные ошибки и отказы самой электроники. В этом вся непредсказуемая импульсивность итальянцев - сначала ввести дохлую крысу, а потом ее вылавливать и избавляться от нее - у них это не первый раз.
-2



Гость
Имя:

Введите число 690 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)