Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

23 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:30
situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, у которого была конкретная цель - улучшить ситуацию с обгонами в чемпионате. Представители известного немецкого издания решили провести первый анализ того, как новая аэродинамика влияет на поведение болидов. Конечно, еще рано делать окончательные выводы, но все указывает на то, что главной цели не удалось добиться: воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и в прошлом году, а это означает, что приблизиться к сопернику и преследовать его будет сложно.

"На тестах мы убедились в том, что эти перемены ничего на дали - говорит консультант Red Bull Хельмут Марко. - Наши пилоты говорят, что при движении в слипстриме турбулентность чувствуется так же, как и раньше. Мы просто потратили кучу денег".

На третий день тестов в Барселоне Хэмилтон и Феттель продемонстрировали это. Феттель на протяжении нескольких кругов ехал позади более медленного Сайнса (пилот McLaren), и после этого он заявил: "Совершить обгон невозможно, более того, я ни разу не смог подобраться на дистанцию атаки".

Что касается Хэмилтона, то он долгое время преследовал Кими Райкконена (пилот Alfa Romeo).

Эдриан Ньюи считает, что ситуация только ухудшилась, ведь теперь пилот, который преследует соперника, теряет прижимную силу и при этом его болид ведет себя еще более нестабильно из-за того, что на переднем антикрыле уже нет стабилизаторов.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 24 Фев 2019, 10:59 Цитировать
Проблема не столько в аэродинамике, сколько в пилотах. Они банально плохи в большинстве своём.
Посади на машины Ф1 индикаровских пилотов - и с обгонами всё будет в порядке.
-2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, aom)


(гость)
Майк #1 23 Фев 2019, 22:14 Цитировать
Что и требовалось доказать!
Эти славные парни из Либерти Медиа решили отменить физику и потратили кучу денег на доказательство простого факта - для обгона нужны два фактора: ошибка пилота или существенное преимущество в скорости над соперником. В прошлом сезоне пилоты лидирующих команд с последних мест прорывались на подиум, но обогнать напарника могли только по приказу из боксов. То же самое в других сериях, где придумывают "турбо-кнопки" для обгона и другие ухищрения. Правда можно и по примеру Макса в Остине, когда он срезал поворот, но это уже против правил.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 727 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)