Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

23 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:30
situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, у которого была конкретная цель - улучшить ситуацию с обгонами в чемпионате. Представители известного немецкого издания решили провести первый анализ того, как новая аэродинамика влияет на поведение болидов. Конечно, еще рано делать окончательные выводы, но все указывает на то, что главной цели не удалось добиться: воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и в прошлом году, а это означает, что приблизиться к сопернику и преследовать его будет сложно.

"На тестах мы убедились в том, что эти перемены ничего на дали - говорит консультант Red Bull Хельмут Марко. - Наши пилоты говорят, что при движении в слипстриме турбулентность чувствуется так же, как и раньше. Мы просто потратили кучу денег".

На третий день тестов в Барселоне Хэмилтон и Феттель продемонстрировали это. Феттель на протяжении нескольких кругов ехал позади более медленного Сайнса (пилот McLaren), и после этого он заявил: "Совершить обгон невозможно, более того, я ни разу не смог подобраться на дистанцию атаки".

Что касается Хэмилтона, то он долгое время преследовал Кими Райкконена (пилот Alfa Romeo).

Эдриан Ньюи считает, что ситуация только ухудшилась, ведь теперь пилот, который преследует соперника, теряет прижимную силу и при этом его болид ведет себя еще более нестабильно из-за того, что на переднем антикрыле уже нет стабилизаторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Я рад, что мне удалось внести свой вклад в прогресс Ферстаппена

В прошлом году Даниэль Риккардо принял решение покинуть Red Bull и перейти в Renault. Многие считали...

12.12.2019
Росс Браун: В Pirelli хорошо справляются со своей работой

Команды Формулы 1 приняли решение, что в 2020-м году они будут использовать шины 2019-го года. Спортивный...

12.12.2019
В Renault признали, что шасси - это их слабое место

Руководитель Renault Сирил Абитебул подвел итоги сезона 2019-го года, который французская команда завершила...

12.12.2019
Фиттипальди хочет стать резервным пилотом Haas

В 2019-м году Пьетро Фиттипальди работал тест-пилотом Haas, но пока что точно неизвестно, сможет ли он...

12.12.2019
Риккардо: В этом году я просто пытался плыть по течению

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о сезоне 2019-го года. "Этот сезон огорчил меня не больше, чем...

12.12.2019
Заезды Хэмилтона и Росси

Компания Monster организовала для Льюиса Хэмилтона (Формула 1) и Валентино Росси (MotoGP) уникальные...

11.12.2019
Норрис, Албон и Расселл сами определили, кто из них считается новичком года

Ландо Норрис (McLaren), Александер Албон (Red Bull) и Джордж Расселл (Williams) решили сами определить...

11.12.2019
Лехто: Ограничение числа тормозных колодок и дисков в Формуле 1 - это плохая идея

С 2021-го года в Формуле 1 будут введены ограничения на число тормозных колодок и дисков. Если пилот...

11.12.2019
Квят: Я хорошо провел сезон 2019-го года, поэтому я счастлив

Пилот Toro Rosso Даниил Квят доволен тем, как он провел сезон 2019-го года. "Я считаю, что я хорошо...

11.12.2019
Магнуссен: В этом году шасси Haas оказалось нестабильным

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о сезоне 2019-го года. "На зимних тестах у нас не было проблем, но...

11.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #2 24 Фев 2019, 10:59 Цитировать
Проблема не столько в аэродинамике, сколько в пилотах. Они банально плохи в большинстве своём.
Посади на машины Ф1 индикаровских пилотов - и с обгонами всё будет в порядке.
-1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, aom)


(гость)
Майк #1 23 Фев 2019, 22:14 Цитировать
Что и требовалось доказать!
Эти славные парни из Либерти Медиа решили отменить физику и потратили кучу денег на доказательство простого факта - для обгона нужны два фактора: ошибка пилота или существенное преимущество в скорости над соперником. В прошлом сезоне пилоты лидирующих команд с последних мест прорывались на подиум, но обогнать напарника могли только по приказу из боксов. То же самое в других сериях, где придумывают "турбо-кнопки" для обгона и другие ухищрения. Правда можно и по примеру Макса в Остине, когда он срезал поворот, но это уже против правил.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 864 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019