Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

23 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:30
situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, у которого была конкретная цель - улучшить ситуацию с обгонами в чемпионате. Представители известного немецкого издания решили провести первый анализ того, как новая аэродинамика влияет на поведение болидов. Конечно, еще рано делать окончательные выводы, но все указывает на то, что главной цели не удалось добиться: воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и в прошлом году, а это означает, что приблизиться к сопернику и преследовать его будет сложно.

"На тестах мы убедились в том, что эти перемены ничего на дали - говорит консультант Red Bull Хельмут Марко. - Наши пилоты говорят, что при движении в слипстриме турбулентность чувствуется так же, как и раньше. Мы просто потратили кучу денег".

На третий день тестов в Барселоне Хэмилтон и Феттель продемонстрировали это. Феттель на протяжении нескольких кругов ехал позади более медленного Сайнса (пилот McLaren), и после этого он заявил: "Совершить обгон невозможно, более того, я ни разу не смог подобраться на дистанцию атаки".

Что касается Хэмилтона, то он долгое время преследовал Кими Райкконена (пилот Alfa Romeo).

Эдриан Ньюи считает, что ситуация только ухудшилась, ведь теперь пилот, который преследует соперника, теряет прижимную силу и при этом его болид ведет себя еще более нестабильно из-за того, что на переднем антикрыле уже нет стабилизаторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Бельгии мощность мотора Renault повысится на 10 л.с., а Ferrari - на 20 л.с.

После этапа в Венгрии представитель McLaren рассказал, что в Renault активно работают над новой версией...

19.08.2019
Подруга Даниила Квята может стать успешным бэби-блогером

Келли Пике родила Даниилу Квяту дочь. Стоит отметить, что у подруги российского пилота достойная профессиональная...

19.08.2019
Ферстаппен: Я не собираюсь бороться только с Леклером

Многие эксперты считают, что в будущем Макс Ферстаппен (Red Bull) и Шарль Леклер (Ferrari) будут бороться...

19.08.2019
Команда Renault опубликовала видеоролик для подрастающего поколения

Недавно представители команды Renault предложили оригинальный рецепт заполнения летних каникул - он был...

19.08.2019
Хэмилтон: Феттель еще вернется в борьбу

В этом году Себастьян Феттель (Ferrari) выступает не очень уверенно, но Льюис Хэмилтон (Mercedes) уверен...

19.08.2019
Команда Mercedes продолжает веселить фанатов

Во время летней паузы команда Mercedes продолжает веселить своих фанатов - лидеры чемпионата показали...

19.08.2019
Болид Лауды продали за $6 миллионов

Болид Ferrari Ники Лауды, на котором австриец выступал в 1975-м году, выставили на торги в Gooding and...

19.08.2019
Марко: Гасли не смог оправиться от аварий, в которые он попал на зимних тестах

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о Пьере Гасли, которого перевели в Toro Rosso. "Во время...

19.08.2019
Команда Red Bull предлагала контракт Алонсо

Red Bull предлагало Фернандо Алонсо заменить Пьера Гасли ещё в Великобритании, однако испанец отказался. По...

19.08.2019
Изола: Не нужно говорить, что за счет шин 2019-го года кто-то получил преимущество

В прошлом году на три гонки Pirelli привозила шины с более тонким рабочим слоем, и две из них выиграла...

19.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 76
Александр Танунин #2 24 Фев 2019, 10:59 Цитировать
Проблема не столько в аэродинамике, сколько в пилотах. Они банально плохи в большинстве своём.
Посади на машины Ф1 индикаровских пилотов - и с обгонами всё будет в порядке.
-1
Понравилось 2 пользователям (Servolale, aom)


(гость)
Майк #1 23 Фев 2019, 22:14 Цитировать
Что и требовалось доказать!
Эти славные парни из Либерти Медиа решили отменить физику и потратили кучу денег на доказательство простого факта - для обгона нужны два фактора: ошибка пилота или существенное преимущество в скорости над соперником. В прошлом сезоне пилоты лидирующих команд с последних мест прорывались на подиум, но обогнать напарника могли только по приказу из боксов. То же самое в других сериях, где придумывают "турбо-кнопки" для обгона и другие ухищрения. Правда можно и по примеру Макса в Остине, когда он срезал поворот, но это уже против правил.
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 717 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.4 сек.)