Переднее антикрыло Mercedes работает недостаточно эффективно?

25 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:21
perednee-antikrilo-mercedes-rabotaet-nedostatochno-effektivno?

После первых предсезонных тестов все говорят о том, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года. Уже ходят слухи о том, что в Mercedes допустили ошибку во время выбора концепции болида, и для того, чтобы исправить ситуацию и подготовить новое шасси действующим чемпионам потребуется несколько месяцев.

Уже известно, что у Mercedes очень длинная колесная база и небольшой рейк (угол наклона корпуса болида), однако все обратили внимание на то, что конструкция переднего антикрыла Mercedes отличается от других команд. На болиде немецкой команды торцевые пластины переднего антикрыла загнуты внутрь, а у всех остальных - наружу.

В теории крыло Mercedes должно генерировать больше прижимной силы, но с другой стороны у него есть серьезный недостаток - поток воздуха не огибает колеса и создает перед ними зоны возмущения.

Переднее антикрыло Ferrari и Alfa Romeo позволяет потоку воздуха огибать колеса и более эффективно направлять его вдоль корпуса машины, что позволяет повысить уровень прижимной силы в районе заднего антикрыла.

Стоит отметить, что представители некоторых команд удивлены тем, что в Mercedes работают с таким передним антикрылом.

Очевидно, что для того, чтобы решить возникшие проблемы, Mercedes потребуется время. Однако у действующих чемпионов есть достаточно ресурсов для того, чтобы сделать это максимально быстро.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщение от Механик (26 Фев 2019, 02:11) было удалено модератором.

Удалено Механик (26-02-2019 10:26)



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)