Переднее антикрыло Mercedes работает недостаточно эффективно?
25 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:21 |
После первых предсезонных тестов все говорят о том, что Ferrari - фаворит сезона 2019-го года. Уже ходят слухи о том, что в Mercedes допустили ошибку во время выбора концепции болида, и для того, чтобы исправить ситуацию и подготовить новое шасси действующим чемпионам потребуется несколько месяцев.
Уже известно, что у Mercedes очень длинная колесная база и небольшой рейк (угол наклона корпуса болида), однако все обратили внимание на то, что конструкция переднего антикрыла Mercedes отличается от других команд. На болиде немецкой команды торцевые пластины переднего антикрыла загнуты внутрь, а у всех остальных - наружу.
В теории крыло Mercedes должно генерировать больше прижимной силы, но с другой стороны у него есть серьезный недостаток - поток воздуха не огибает колеса и создает перед ними зоны возмущения.
Переднее антикрыло Ferrari и Alfa Romeo позволяет потоку воздуха огибать колеса и более эффективно направлять его вдоль корпуса машины, что позволяет повысить уровень прижимной силы в районе заднего антикрыла.
Стоит отметить, что представители некоторых команд удивлены тем, что в Mercedes работают с таким передним антикрылом.
Очевидно, что для того, чтобы решить возникшие проблемы, Mercedes потребуется время. Однако у действующих чемпионов есть достаточно ресурсов для того, чтобы сделать это максимально быстро.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|