Штайнер: У всех команд Формулы 1 должен быть одинаковый бюджет

03 МАРТА 2019, 20:24
shtayner:-u-vseh-komand-formuli-1-dolgen-bit-odinakoviy-byudget

В будущем в Формуле 1 должны ввести ограничения бюджетов команд. Сегодня свое мнение по этому поводу высказал руководитель Haas, Гюнтер Штайнер считает, что это шаг в правильном направлении.

"К сожалению, сейчас команды Формулы 1 в неравных условиях, и больше всего это касается финансовой составляющей - говорит Штайнер. - Я считаю, что у всех участников королевского чемпионата должен быть одинаковый бюджет, и если это произойдет, то гонки станут более интересными. Я думаю, что это то, чего хотят многие фанаты.

В Формуле 1 постоянно доминирует одна или две команды, и если в ближайшее время ситуация не изменится, то в итоге это может разрушить чемпионат. Мы активно обсуждаем регламент на 2021-й год, и в целом все участники чемпионата согласны с тем, что нужно ограничить расходы.

Большие команды всегда будут иметь преимущество, ведь у них более развита инфраструктура, однако их преимущество уменьшится. Неожиданная победа может пойти на пользу Формуле 1. Когда Росс Браун вместе с Brawn GP завоевал титул, то это было просто невероятно. Мне бы хотелось видеть подобное снова. Было бы здорово, если бы у каждой команды была возможность бороться за победы в гонках или хотя бы за места на подиуме. Сейчас нужно принять верные решения".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #1 05 Мар 2019, 01:19 Цитировать
Одинаковые бюджеты - это здорово. Кто-то будет тратить бюджет на исследования, анализ, разработку и тестирование. А кто-то будет просто перекупать у заводской команды готовые компоненты. А бюджеты одинаковые, ага.

Господин Штайнер, видимо, плохо понимает, что при предлагаемом им раскладе Хаас перестанет быть единственной командой, ездящей на чужом болиде, так как команды типа Вильямса и РейсингПоинта будут вынуждены пойти по тому же пути.

Хотя постойте, я уже вижу коалиции команд, когда несколько мелких команд объединяют бюджеты и создают один болид на двоих: одна команда развивает аэродинамику, вторая - трансмиссию и подвеску, и общий бюджет разработки болида по сути удваивается. И таких коалиций, полагаю, по сути будет четыре - по одной на каждого производителя моторов.

Хотя о чём это я, ведь в целях сокращения бюджета, все болиды должны будут быть одинаковыми, разные могут быть только наклейки и расположение балласта.

А ещё через пару лет господин Штайнер внезапно обнаружит, что при таком подходе прибыль уже не та, что прежде, и уйдёт из Формулы 1, оставив других расхлёбывать последствия решений, за которые он голосовал. Экклстоун хорошо придумал взять с топ-команд "подписку о невыезде", запретив им покидать чемпионат в течение нескольких лет.
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 679 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.09 сек.)