Прост: В мое время у болида Формулы 1 было сердце и душа

03 МАРТА 2019, 20:48
prost:-v-moe-vremya-u-bolida-formuli-1-bilo-serdtse-i-dusha

Консультант Renault Ален Прост не скрывает, что он не считает себя большим поклонником современных болидов Формулы 1. Четырехкратному чемпиону мира никогда не приходилось пилотировать современную машину Формулы 1, но он сомневается в том, что этот опыт может доставить ему удовольствие.

"Я бы хотел опробовать современную машину, но только из любопытства - говорит Прост. - Я сомневаюсь в том, что мне понравится этот опыт, и мне вновь захочется сесть за руль современного болида. В мое время у болида Формулы 1 была душа и сердце. Пилот чувствовал каждую неровность асфальта, нужно было постоянно работать рулем для того, чтобы корректировать направление движения. Приходилось пилотировать на грани вылета из трассы, и нам нравилось это. К сожалению, современные болиды стали слишком совершенными.

Я считаю, что мое противостояние с Сенной - это самый яркий и драматичный период моей карьеры. В человеческом плане мы отличались, и это серьезно влияло на характер нашей борьбы на трассе. По характеру Сенна был очень эмоциональным, а у меня всегда был очень вдумчивый подход. У нас были очень интенсивные схватки, и я не знаю, будет ли в Формуле 1 еще что-то подобное.

Мы не знали, что может произойти после старта гонки - все закончится сходом с дистанции или кто-то может погибнуть".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баррикелло считает, что у Хэмилтона больше таланта, чем у Шумахера и Сенны

Рубенс Баррикелло (бывший гонщик Формулы 1) говорил о том, кого, по его мнению, можно считать лучшим...

24.01.2020
В Аргентине рассчитывают на то, что через несколько лет они проведут гран-при Формулы 1

Руководители Формулы 1 много раз говорили о том, что они хотят расширять географию Формулы 1, и для этого...

24.01.2020
Переговоры по поводу нового Договора Согласия находятся на финальной стадии

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассказал о том, как идут переговоры с командами по поводу...

24.01.2020
В Pirelli утверждают, что команды Формулы 1 не критиковали шины 2020-го года

В прошлом году Pirelli активно работала над шинами 2020-го года, однако после тестов в Абу-Даби команды...

24.01.2020
Почему на трассе в Остине ухудшилось качество асфальта?

На прошлой неделе стало известно, что на трассе в Остине начали менять дорожное покрытие. Напомним, что...

24.01.2020
Гонка Формулы Е в Китае все-таки состоится?

Китайская автомобильная федерация распространила информацию о том, что все гонки до апреля будут отменены...

23.01.2020
50% ресурсов Renault направлены на подготовку к сезону 2021-го года

Главный моторист Renault Реми Таффен признался, что половину своих ресурсов они направили на подготовку...

23.01.2020
Расселл рассказал, чему он научился у Кубицы

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в Williams был Роберт Кубица. Британец рассказал, чему он...

23.01.2020
В Формуле Е продолжат использовать технологию Drivers Eye

Появилась информация о том, что было принято решение продолжить использовать в Формуле Е технологию Drivers...

23.01.2020
В 2019-м году молодые пилоты подгоняли Хэмилтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в прошлом году молодые пилоты заставляли его работать более...

23.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 04 Мар 2019, 10:49 Цитировать
Эх, были времена! До 30 машин в квале, на старте 24, никаких ограничений по топливу, моторам, резине... Атакуй, если сможешь, а если нет характера и мастерства - сиди в боксах и слушай рев проносящихся мимо болидов. Хоть в дождь, хоть посуху побеждал тот, у кого было мастерство пилотажа и умение просчитать гонку. Ну а удача любит сильнейшего. Жаль, что эпоха борьбы Сенны и Проста безвозвратно ушла.
+3
Понравилось 2 пользователям (ASH, усы феттеля) и ещё 2 гостям


(гость)
JohnnyRonnie #1 03 Мар 2019, 22:06 Цитировать
Ваши слова Гн. Ален да либерти в уши....
+4
Понравилось 2 пользователям (Стас, alrov(fw14b)) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020