У Ferrari проблемы с перегревом нового болида?

05 МАРТА 2019, 13:45
u-ferrari-problemi-s-peregrevom-novogo-bolida?

На прошлой неделе руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что ему бы хотелось, чтобы новый болид был более надежным.

“Я бы хотел, чтобы наша новая машина была более надежной – говорит Бинотто. – Для того чтобы победить, нужно быть сильнейшими. Пока что мы не считаемся сильнейшими”.

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер говорил о новом болиде Скудерии, он предположил, что у итальянской команды возникли проблемы с перегревом машины. Однако Марк признал, что на данном этапе машина Ferrari считается самой быстрой в пелотоне.

“Во время предсезонных тестов у Ferrari были разные проблемы, и это заставляет меня немного задуматься – говорит Зурер. – Если у команды есть только одна проблема, то она может очень быстро решить ее, но когда они разные, то начинают возникать трудности. Я считаю, что проблемы Ferrari связаны с перегревом. У новой машины Скудерии узкая задняя часть болида, маленький верхний воздухозаборник и мало воздуховодов.

Что касается скорости, то у Ferrari есть преимущество над Mercedes. Хотя на второй неделе это преимущество существенно уменьшилось. На первых тестах болид Ferrari был быстрее машины Mercedes примерно на 0,5 секунды, а на вторых тестах это преимущество уменьшилось до 0,2 секунды. Однако Скудерия все еще впереди”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
velavok #4 13 Мар 2019, 14:10 Цитировать
Продувать в трубе без напряга двигателя это одно, а вот прогнать по трассе с полной отдачей это совершенно другое.К сожалению нам не известны все составляющие при проведении испытаний, одно только известно из общей практики проектирования - чудес не бывает и ничто бесплатно не дается. Нельзя даже приблизительно ориентироваться на испытания в Барселоне при той температуре воздуха, которая там была. Не хочется верить в непрофессионализм конструторов, но что то тут не так, ребята.
-1

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #3 06 Мар 2019, 17:28 Цитировать
Эрик, 06 Мар 2019, 17:20 сказал:
Видимо сильно погнались за скоростью,пытались уменьшить лобовое сопротивление и перестарались.
Дело не только в лобовом сопротивлении. Верхних заборник стоит на пути у заднего крыла ...
-3

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2075
Эрик #2 06 Мар 2019, 17:20 Цитировать
Механик, 06 Мар 2019, 16:38 сказал:
Вот елы палы, слишком радикально уменьшили верхний воздухозаборник.
Я думал это компенсировали боковыми ....
Видимо сильно погнались за скоростью,пытались уменьшить лобовое сопротивление и перестарались.Придётся переделывать.НО там , сям расширят и всё
, растаяло их 0.2 преимущество.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 06 Мар 2019, 16:38 Цитировать
Вот елы палы, слишком радикально уменьшили верхний воздухозаборник.
Я думал это компенсировали боковыми ....
-1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)