Педро де ла Роса: Mercedes может проиграть чемпионат

07 МАРТА 2019, 09:25
pedro-de-la-rosa:-mercedes-moget-proigrat-chempionat

Педро де ла Роса говорил о команде Mercedes, бывший гонщик Формулы 1 утверждает, что у действующих чемпионов нет возможности вернуться назад и изменить конструкцию переднего антикрыла.

“Сейчас все указывает на то, что новый технический регламент больше всего повлиял на команду Mercedes – говорит де ла Роса. – Если это действительно так, то их сотрудники окажутся в сложном положении. Судя по всему, Mercedes нужно полностью менять конструкцию переднего антикрыла, а это приведет к тому, что им придется менять концепцию машины. В таком случае сложно добиться нужного аэродинамического прогресса.

У инженеров Формулы 1 всегда есть несколько путей, и все это напоминает лабиринт. Вы можете начать идти по одному пути, а через десять минут понять, что нужно было выбрать другое направление. В королевском чемпионате если команда проигрывает пять гран-при, то она оказывается вне титульной гонки.

Судя по всему, наступило время, когда доминирующие команды не хотят рисковать, хотя это касается не всех. В итоге Mercedes может проиграть чемпионат. Однако нужно учитывать, что важно то, как сезон заканчивается, а не то, как он начинается. В любом случае у Mercedes нет другого выбора – действующим чемпионам нужно продолжать развивать технические решения”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 401
Репутация: -219
Дней: 2047
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #12 07 Мар 2019, 20:08 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 14:24 сказал:
Такие как он имею доступ к телеметрии и потому могут делать выводы.
Вряд ли Педро имеет доступ к телеметрии Мерсов, это просто его домыслы.
-2
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 401
Репутация: -219
Дней: 2047
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #11 07 Мар 2019, 20:05 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 15:04 сказал:
Весь болид может и не придется перелопачивать, а вот аэродинамику вместе с изменением переднего крыла придется.
Потому что аэродинамика начинается с крыла.
Оно же не только прижимает перед болида, но и направляет потоки.
Ну команды этим весь сезон занимаются, это нескончаемый процесс.
-2

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #10 07 Мар 2019, 19:44 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 15:04 сказал:
Весь болид может и не придется перелопачивать, а вот аэродинамику вместе с изменением переднего крыла придется.
Потому что аэродинамика начинается с крыла.
Оно же не только прижимает перед болида, но и направляет потоки.
возможно им и не придется что либо менять...будут развивать...там с феравским перегревом еще не все ясно.если увеличить кол-во и размер воздухозаборников,то и скорость упадет на искомые 0,2-0,5(в зависимости от размера).да и о чем сейчас вообще говорить.Хэм за все тесты проехал одну квал попытку и оказался на0,003 медленнее.очень интересным обещает быть сезон!!!
-3
Понравилось 1 пользователю (Эрик)

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2048
Эрик #9 07 Мар 2019, 17:43 Цитировать
Все эти разговоры , простой пиар, раскрутка.Как в ММА -- трэш-ток.Надо поднять интерес,создать ажиотаж,что б все мы с замиранием сердца ждали начало сезона и смотрели,смотрели,смотрели.Больше просмотров,дороже трансляции, дороже реклама.И все они , около Формульные люди при деньгах и почёте.
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #8 07 Мар 2019, 15:04 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 14:31 сказал:
Это очевидно, тут гонщик утверждает что из-за неправильной концепции крыла, весь болид "перелопачивать" придется
Весь болид может и не придется перелопачивать, а вот аэродинамику вместе с изменением переднего крыла придется.
Потому что аэродинамика начинается с крыла.
Оно же не только прижимает перед болида, но и направляет потоки.
+2
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #7 07 Мар 2019, 14:58 Цитировать
Albert, 07 Мар 2019, 14:40 сказал:
Я не болельщик Мерсов, но думаю, что даже если они ошиблись в крыле (что вряд ли), то минимизируют потери мощностью двигателя, здесь у них ещё есть резерв.
Они не ошиблись, так было задуманно.
+2
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Эрик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 48
Репутация: 76
Дней: 2563
Ш.Леклер - Чемпион
Albert #6 07 Мар 2019, 14:40 Цитировать
Я не болельщик Мерсов, но думаю, что даже если они ошиблись в крыле (что вряд ли), то минимизируют потери мощностью двигателя, здесь у них ещё есть резерв.
-1
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Эрик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -219
Дней: 2047
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #5 07 Мар 2019, 14:31 Цитировать
Механик, 07 Мар 2019, 14:22 сказал:
Взаимозависимо.
Это очевидно, тут гонщик утверждает что из-за неправильной концепции крыла, весь болид "перелопачивать" придется
-3

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #4 07 Мар 2019, 14:24 Цитировать
velavok, 07 Мар 2019, 13:22 сказал:
В принципе сами гонщики не являются специалистами по конструированию болидов, и этот Педро де ла Роса уж тем более. Когда вот такие глашатаи начинают что то изрекать, то становится ясно, что это они делают, чтобы лишний раз обозначить себя и напомнить о себе. До сих пор конструкторские ляпы делали в основном в феррари, не думаю, чтобы там что либо изменилось коренным образом.А немцы всегда были сами себе на уме и даже умудрились подготовит два варианта крыла.
Такие как он имею доступ к телеметрии и потому могут делать выводы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Стас, ignoro) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7184
Репутация: 6480
Дней: 2370
Механик #3 07 Мар 2019, 14:22 Цитировать
Александр ИК, 07 Мар 2019, 13:06 сказал:
Всегда думал что постройка машины идет от монокока, а тут чел утверждает что от переднего антикрыла, а Вы коллеги что думаете - ?
Взаимозависимо.
-1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)


(гость)
velavok #2 07 Мар 2019, 13:22 Цитировать
В принципе сами гонщики не являются специалистами по конструированию болидов, и этот Педро де ла Роса уж тем более. Когда вот такие глашатаи начинают что то изрекать, то становится ясно, что это они делают, чтобы лишний раз обозначить себя и напомнить о себе. До сих пор конструкторские ляпы делали в основном в феррари, не думаю, чтобы там что либо изменилось коренным образом.А немцы всегда были сами себе на уме и даже умудрились подготовит два варианта крыла.
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 401
Репутация: -219
Дней: 2047
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #1 07 Мар 2019, 13:06 Цитировать
Всегда думал что постройка машины идет от монокока, а тут чел утверждает что от переднего антикрыла, а Вы коллеги что думаете - ?
-3



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)