Абитебул: Мы не знаем, как остановить гонку вооружений

07 МАРТА 2019, 13:22
abitebul:-mi-ne-znaem-kak-ostanovit-gonku-voorugeniy

У Ferrari есть две клиентские Alfa Romeo и Haas, у MercedesRacing Point, у Red BullToro Rosso. Основанная команда поставляет клиентской разрешенные правилами компоненты, а клиентская предоставляет свои инженерные ресурсы для обработки тех или иных решений. У Renault нет такого партнера, также нужно учитывать, что в штате французской команды меньше сотрудников, чем у Red Bull, Mercedes и Ferrari. Renault поставляет свои моторы McLaren, но с этой командой будет сложно создать такой союз.

“В Mercedes и Ferrari начали сумасшедшую гонку вооружений – говорит Абитебул. – Мы хотим выйти на их уровень, но эти команды прогрессируют в невероятном темпе.

Прецедент, который создала Haas, делит чемпионат на “до” и “после”. Судя по всему, появление такой команды навсегда изменило Формулу 1. Из десяти самостоятельных команд фактически остались пять или даже четыре, и мы не учитывали этот фактор при разработке стратегии. Скоро побеждать будут только те команды, у которых будут клиентские конюшни.

Если вы хотите опередить Ferrari, то для начала нужно опередить Haas. Мы считаем, что это серьезная проблема. Мы не знаем, как остановить переход команд в число клиентских, и как остановить гонку вооружений. Наша команда не хочет быть частью такого чемпионата, и я уверен, что ограничения бюджетов тут не помогут. Если у вас стало меньше денег, то одна команда из союзников будет заниматься шасси, а другая аэродинамикой, и в итоге выиграют обе. У вас нет шансов, если вы в изоляции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 3
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 08 Мар 2019, 10:10 Цитировать
Все верно он сказал. Одни вкалывают и вкладывают а другие покупают клиентские болиды и рисуют на них что угодно.
Стартовая решетка через 10 лет...
1. Кока Кола
2. Майкрософт.
3. Фейри.
4. Ред Булл (основоположники "жанра", как без них).
5. Кристиан Диор...
ну и т.д.
И сидят инженеры автопроизводителей за кулисами и клепают им машины.
Молодцы. Доуправлялись. И кто еще говорит что у Формуллы-Е нет будущего? Лет через 5 догонит Ф-1... А WRC уже на подходе.
-3

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2198
Alexandr60 #1 07 Мар 2019, 23:21 Цитировать
Совершенно верные стратегические мысли - имея двух коней в повозке, сиречь две команды, можно совершенно оптимально распределять ресурсы - одна команда получает старую прошлогоднюю машину с учётом прогресса, а другая - новую машину, учитывающую тенденции разных видов (аэродинамика, подвеска, тормоза и эффективность). Такую концепцию не победить команде-одиночке!
-2



Гость
Имя:

Введите число 437 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)