Абитебул: Мы не знаем, как остановить гонку вооружений

07 МАРТА 2019, 13:22
abitebul:-mi-ne-znaem-kak-ostanovit-gonku-voorugeniy

У Ferrari есть две клиентские Alfa Romeo и Haas, у MercedesRacing Point, у Red BullToro Rosso. Основанная команда поставляет клиентской разрешенные правилами компоненты, а клиентская предоставляет свои инженерные ресурсы для обработки тех или иных решений. У Renault нет такого партнера, также нужно учитывать, что в штате французской команды меньше сотрудников, чем у Red Bull, Mercedes и Ferrari. Renault поставляет свои моторы McLaren, но с этой командой будет сложно создать такой союз.

“В Mercedes и Ferrari начали сумасшедшую гонку вооружений – говорит Абитебул. – Мы хотим выйти на их уровень, но эти команды прогрессируют в невероятном темпе.

Прецедент, который создала Haas, делит чемпионат на “до” и “после”. Судя по всему, появление такой команды навсегда изменило Формулу 1. Из десяти самостоятельных команд фактически остались пять или даже четыре, и мы не учитывали этот фактор при разработке стратегии. Скоро побеждать будут только те команды, у которых будут клиентские конюшни.

Если вы хотите опередить Ferrari, то для начала нужно опередить Haas. Мы считаем, что это серьезная проблема. Мы не знаем, как остановить переход команд в число клиентских, и как остановить гонку вооружений. Наша команда не хочет быть частью такого чемпионата, и я уверен, что ограничения бюджетов тут не помогут. Если у вас стало меньше денег, то одна команда из союзников будет заниматься шасси, а другая аэродинамикой, и в итоге выиграют обе. У вас нет шансов, если вы в изоляции”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 2
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #2 08 Мар 2019, 10:10 Цитировать
Все верно он сказал. Одни вкалывают и вкладывают а другие покупают клиентские болиды и рисуют на них что угодно.
Стартовая решетка через 10 лет...
1. Кока Кола
2. Майкрософт.
3. Фейри.
4. Ред Булл (основоположники "жанра", как без них).
5. Кристиан Диор...
ну и т.д.
И сидят инженеры автопроизводителей за кулисами и клепают им машины.
Молодцы. Доуправлялись. И кто еще говорит что у Формуллы-Е нет будущего? Лет через 5 догонит Ф-1... А WRC уже на подходе.
-3

Сообщений: 322
Репутация: 244
Дней: 2832
Alexandr60 #1 07 Мар 2019, 23:21 Цитировать
Совершенно верные стратегические мысли - имея двух коней в повозке, сиречь две команды, можно совершенно оптимально распределять ресурсы - одна команда получает старую прошлогоднюю машину с учётом прогресса, а другая - новую машину, учитывающую тенденции разных видов (аэродинамика, подвеска, тормоза и эффективность). Такую концепцию не победить команде-одиночке!
-2



Гость
Имя:

Введите число 924 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)