Всемирный совет FIA поддержал идею начислять очки за лучший круг

08 МАРТА 2019, 19:07
vsemirniy-sovet-fia-poddergal-ideyu-nachislyat-ochki-za-luchshiy-krug

Несколько дней назад стало известно, что в Международной автомобильной федерации изучают возможность начислять пилоту, который показал лучшее время гонки, дополнительные очки. Напомним, что на этой неделе в Женеве состоялось заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, и, по информации журналистов, эта идея получила необходимую поддержку.

Напомним, что эти поправки могут вступить в силу только после того, как эту идею поддержит большинство членов Стратегической группы и все участники заседания Комиссии Формулы 1. По информации журналистов, крайний срок по электронному голосованию установлен до понедельника. Источник утверждает, что представители федерации рекомендовали своим членам стремиться к формальному утверждению.

Если эта поправка вступит в силу, то в этом году пилоту и команде, в составе которой он выступает, будет присуждаться дополнительное очко за лучший круг в гонке. Есть только одно условие - пилот, который показал лучший круг, должен финишировать в топ-10. Если этот гонщик финиширует за пределами первой десятки, то очко за лучший круг не будет начисляться.

Также во время заседания Всемирного совета предлагали начислять дополнительное очко за поул, однако известно, что эту идею отклонили на ранней стадии обсуждений.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 3
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 4
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 17
Репутация: -5
Дней: 2953
ДмитрийБ #21 14 Мар 2019, 08:03 Цитировать
А может время лучшего круга (а может и гонщика) в прогноз включим? Хотя бы со второго этапа!
-1

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #20 14 Мар 2019, 07:59 Цитировать
aom, 13 Мар 2019, 19:49 сказал:
Если при таком раскладе шестой заедет в боксы, зная, что гарантированно не потеряет позиций, то о какой борьбе из-за этого очка идёт речь? Только если они будут по очереди заезжать: на этом круге шестой, на следующем - пятый. Насколько это поднимет интерес - увидим.
Я не припомню случаев, чтобы такое делалось НЕ от безысходности и окончательно ушедшей резины. Думать, что Хэмильтон ради этого очка добровольно отдаст две позиции, на которых будут Феттель и Ферстаппен (а не Боттас), - наивно.

Я понимаю, что в НЕКОТОРЫХ ситуациях это очко приведёт к более интересной гонке. Но я не думаю, что в этом сезоне таких гонок будет больше двух-трёх.

А дай это очко вообще всем (или даже только тем, кто не финишировал в десятке), борьба за него шла бы на каждом гран-при, так как поставить самый мягкий комплект и проехать 2-3 круга в квалификационном режиме особой проблемы ни для кого не представляло бы.

Но я не знаю, как такое правило (в старом варианте) работало в Формуле Е, насколько увеличивало борьбу и зрелищность. Может быть, кто следит за Формулой Е, расскажут? Тот факт, что эти два очка повлияли на титул, - на мой взгляд большой плюс, и был скорее поводом оставить это правило, чем отказываться от него.
Хэм тогда ехал первым, резина у него умирала, но она умирала у всей лидирующей тройке. Там все зависело от того, у кого она умрет совсем до конца гонки. И чтобы обезопасить себя он заехал, переобулся и без проблем вышел на 1 позицию. Это было года 2 или 3 назад, тогда у него конечно был лютый самовоз. Но я к чему это? Это я пример только за лидерство привел, а сколько таких ситуаций может быть в первой десятке? Там в этом году борьба будет нешуточная и с этим очком вариантов все таки чуть побольше будет.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2045
Дней: 2584
Не минусую другие мнения
aom #19 13 Мар 2019, 19:49 Цитировать
Механик, 13 Мар 2019, 04:45 сказал:
Топ группа обычно отрывается от остальных на минуту, потому 6й вполне может даже не за 5, а за 3 круга до финиша переобуться и поставить квалификационное время.
Если при таком раскладе шестой заедет в боксы, зная, что гарантированно не потеряет позиций, то о какой борьбе из-за этого очка идёт речь? Только если они будут по очереди заезжать: на этом круге шестой, на следующем - пятый. Насколько это поднимет интерес - увидим.
Дмитрий К, 13 Мар 2019, 08:28 сказал:
часто бывает что пилот даже лидируя в гонке, заезжает на пит за несколько кругов до финиша, пропускает вперед одного или 2 соперников и потом свободно снова выходит в лидеры.
Я не припомню случаев, чтобы такое делалось НЕ от безысходности и окончательно ушедшей резины. Думать, что Хэмильтон ради этого очка добровольно отдаст две позиции, на которых будут Феттель и Ферстаппен (а не Боттас), - наивно.

Я понимаю, что в НЕКОТОРЫХ ситуациях это очко приведёт к более интересной гонке. Но я не думаю, что в этом сезоне таких гонок будет больше двух-трёх.

А дай это очко вообще всем (или даже только тем, кто не финишировал в десятке), борьба за него шла бы на каждом гран-при, так как поставить самый мягкий комплект и проехать 2-3 круга в квалификационном режиме особой проблемы ни для кого не представляло бы.

Но я не знаю, как такое правило (в старом варианте) работало в Формуле Е, насколько увеличивало борьбу и зрелищность. Может быть, кто следит за Формулой Е, расскажут? Тот факт, что эти два очка повлияли на титул, - на мой взгляд большой плюс, и был скорее поводом оставить это правило, чем отказываться от него.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #18 13 Мар 2019, 08:28 Цитировать
Аноним (ещё один), 13 Мар 2019, 02:37 сказал:
Я правильно вас понял, что некий пилот, идущий в очках, за 5 кругов до финиша решит поставить быстрый круг и заедет в боксы, чтоб потерять на питлейне 30 секунд, пропустить пару соперников, но зато потом поставить этот самый круг и заработать одно очко?
Вы не поверите, но часто бывает что пилот даже лидируя в гонке, заезжает на пит за несколько кругов до финиша, пропускает вперед одного или 2 соперников и потом свободно снова выходит в лидеры. Хэм точно так делал. Вспомним тапка в Бразилии, сколько соперников он прошел за 2 круга? Но вообще это обычная ситуация в ф1. Вариантов стратегий много и это дополнительное очко за быстрый круг только увеличивает количество вариантов этой стратегии. Повторюсь, это лучше чем смотреть как все уныло доезжают паровозиком в конце гонки, так как вариантов больше нет.
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2388
Механик #17 13 Мар 2019, 04:45 Цитировать
Аноним (ещё один), 13 Мар 2019, 02:37 сказал:
Я правильно вас понял, что некий пилот, идущий в очках, за 5 кругов до финиша решит поставить быстрый круг и заедет в боксы, чтоб потерять на питлейне 30 секунд, пропустить пару соперников, но зато потом поставить этот самый круг и заработать одно очко?
Топ группа обычно отрывается от остальных на минуту, потому 6й вполне может даже не за 5, а за 3 круга до финиша переобуться и поставить квалификационное время.
-2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #16 13 Мар 2019, 02:40 Цитировать
Suba38, 12 Мар 2019, 07:49 сказал:
Не очень выглядит когда пилот приехавший последним в гонке продвигается вверх по таблице...
Если пилот, приехавший последним, победит в жаркой борьбе второй десятки за самый быстрый круг, то почему бы и нет? При этом заработает всего лишь столько же, сколько последний в очковой зоне.
-1


(гость)
Аноним (ещё один) #15 13 Мар 2019, 02:37 Цитировать
Дмитрий К, 11 Мар 2019, 07:27 сказал:
Пилот переобуется на свежие шины за 5 кругов до финиша, и попытается установить лучший круг. После этого он будет пытаться прорваться и финишировать повыше, имея свежие шины и преимущество на остальными.
Я правильно вас понял, что некий пилот, идущий в очках, за 5 кругов до финиша решит поставить быстрый круг и заедет в боксы, чтоб потерять на питлейне 30 секунд, пропустить пару соперников, но зато потом поставить этот самый круг и заработать одно очко?
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #14 13 Мар 2019, 01:18 Цитировать
Suba38, 12 Мар 2019, 07:49 сказал:
Не очень выглядит когда пилот приехавший последним в гонке продвигается вверх по таблице...
Пилот, приехавший последним не сможет показать самый быстрый круг, потому что, если он может ехать так быстро, то не будет последним.
А вообще можно было бы начислять очко за лучший круг, с условием, что пилот финиширует не последним. Дабы не было соблазна пилотам из хвоста пелотона заезжать в боксы на последних кругах за свежими шинами. Но зачем 10-кой ограничиваться?? - От ограниченности мышления!
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3877
Только вперёд!
Suba38 #13 12 Мар 2019, 07:49 Цитировать
Eugene-Victor, 12 Мар 2019, 07:02 сказал:
А почему пилот, приехавший 11-м или 12-м не имеет права на это очко? Вы говорите, что Ф1 перенимает лучший опыт из других серий, а по-моему, это далеко не так. В том смысле, что опыт не самый лучший.
Не очень выглядит когда пилот приехавший последним в гонке продвигается вверх по таблице...
-2

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #12 12 Мар 2019, 07:04 Цитировать
Давайте ещё фан-буст введём, и тогда Ф1 совсем перестанет быть спортом.
-3

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #11 12 Мар 2019, 07:02 Цитировать
А почему пилот, приехавший 11-м или 12-м не имеет права на это очко? Вы говорите, что Ф1 перенимает лучший опыт из других серий, а по-моему, это далеко не так. В том смысле, что опыт не самый лучший.
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3877
Только вперёд!
Suba38 #10 11 Мар 2019, 07:36 Цитировать
В Формуле Е в 2016 кстати судьба титула Буэми решилась благодаря очкам за лучший круг показанный вне 10ки, в тот сезон давали сразу 2 очка, после этого цену лучшего круга снизили до 1, а ещё через год стали учитывать его только для пилотов в 10ке - что и планируется сделать в Ф1!
+5
Понравилось 3 пользователям (Ford focus, Механик, Дмитрий К) и ещё 3 гостям

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2541
Дмитрий К #9 11 Мар 2019, 07:27 Цитировать
Механик, 11 Мар 2019, 06:53 сказал:
Лучшее время вне 10 не будет учитываться, читайте внимательнее статью.

Лично я за. Добавит зрелищности в конце гонки. Это многих заставит идти на два пит стопа, чтобы в конце гонки на мягких свежих шинах и с пустым баком поставить лучшее время.
Поддерживаю. Пилот переобуется на свежие шины за 5 кругов до финиша, и попытается установить лучший круг. После этого он будет пытаться прорваться и финишировать повыше, имея свежие шины и преимущество на остальными. А если решивших так поступить в конце гонки будет 2? А если трое? Или нравится в конце гонки наблюдать унылое доезжание?
+2
Понравилось 2 пользователям (Ford focus, Механик) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2388
Механик #8 11 Мар 2019, 06:53 Цитировать
Eugene-Victor, 11 Мар 2019, 01:05 сказал:
Поставил минус, однако, считаю, решение действительно глупое. Теперь команды будут подхлёстывать пилота, идущего вне 10-ки, чтобы тот поставил лучший круг и тем самым отобрал очко у конкурентов. Да это небезопасно в конце концов!
Лучшее время вне 10 не будет учитываться, читайте внимательнее статью.

Лично я за. Добавит зрелищности в конце гонки. Это многих заставит идти на два пит стопа, чтобы в конце гонки на мягких свежих шинах и с пустым баком поставить лучшее время.
+1
Понравилось 2 пользователям (Ford focus, Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 11 Мар 2019, 02:07 Цитировать
Я вообще не понимаю - зачем нужно начислять это очко за лучший круг? А учитывая поспешность, с которой ФИА продавливает это решение и хочет успеть к началу сезона, здесь, кажется, спортивной составляющей нет вообще, есть только какая-то коммерческая, хотя в чём она кроется тоже не совсем ясно.
-4
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 11 Мар 2019, 01:05 Цитировать
фернандо, 10 Мар 2019, 19:40 сказал:
решение идиотское!!! проехал самый быстрый круг- получи бонус!!!! хоть сойдя с дистанции!
Поставил минус, однако, считаю, решение действительно глупое. Теперь команды будут подхлёстывать пилота, идущего вне 10-ки, чтобы тот поставил лучший круг и тем самым отобрал очко у конкурентов. Да это небезопасно в конце концов!
-5


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #5 10 Мар 2019, 21:02 Цитировать
Вообще это "нововведение" много где есть, но в Ф1 оно взято в максимально глупой версии.
Ребят, вы бы лучше на Индикар посмотрели.
-2


(гость)
Аноним (ещё один) #4 10 Мар 2019, 20:09 Цитировать
Эрик, 10 Мар 2019, 19:44 сказал:
это было, только давно.
Знаю. Сам наблюдал, как (кажется) в последней гонке сезона двое боролись за это очко, при этом не претендуя на попадание в десятку. Оно вроде даже судьбу титула могло решить, я тогда не очень понял. При этом один повредил болид на старте и половину гонки привёл в боксах, выехав ставить быстрый круг только во второй половине гонки (на втором, неповреждённом болиде).

Подумал ещё, не может быть, чтобы в Формуле Е что-то стоящее было, не их стиль. Но уже в следующем сезоне запретили получать это очко при финише вне десятки, и вселенная снова обрела смысл.
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2066
Эрик #3 10 Мар 2019, 19:44 Цитировать
Аноним (ещё один), 08 Мар 2019, 21:04 сказал:
То есть особого смысла бороться, если ты идёшь вне призовой десятки, как и прежде, не будет. Очень полезное нововведение. Молодцы, решили взять всё лучшее из Формулы Е.
это было, только давно.
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #2 10 Мар 2019, 19:40 Цитировать
решение идиотское!!! проехал самый быстрый круг- получи бонус!!!! хоть сойдя с дистанции!
-2
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 860 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)