Маркус Эриксон провел в Sauber четыре сезона, но в этом году он остался без контракта, поэтому швед был вынужден искать другие варианты. В итоге Эриксон принял решение перейти в IndyCar. С одной стороны у Маркуса всегда очень мощная финансовая поддержка, однако с другой стороны было бы некорректно называть шведа обычным рента-драйвером, ведь он много раз доказывал, что он хороший командный игрок и что у него есть скорость.
Однако у Маркуса есть недостатки, преодолевать которые ему было сложно: Эриксон высокого роста, поэтому в Формуле 1 ему приходилось постоянно сидеть на диете, чтобы сбросить вес.
"Когда я выступал в Формуле 1, то мой рост был серьезным недостатком - говорит Эриксон. - Каждый лишний килограмм приводил к тому, что на трассе я становился более медленным. Мне приходилось поддерживать свой вес на минимально возможном уровне, а это не идет на пользу здоровью. Мне нужно было постоянно думать о том, чем нужно питаться. Однако после ухода из Формулы 1 я могу нормально есть. Сейчас я вешу 75 килограмм, а раньше мой вес не превышал 68 килограмм".
Сегодня состоится первый этап сезона IndyCar - на трассе Сент-Питерсберге Маркус Эриксон пройдет первое боевое крещение.