Эриксон рассказал о том, чего ему не хватало в Формуле 1

10 МАРТА 2019, 21:13
erikson-rasskazal-o-tom-chego-emu-ne-hvatalo-v-formule-1

У бывшего гонщика Формулы 1 Маркуса Эриксона начинается новая глава в карьере - он стал пилотом IndyCar. Сегодня швед говорил о том, чего ему не хватало в Формуле 1.

"Формула 1 считается чемпионатом производителей, а не чемпионатом гонщиков - говорит Эриксон. - Для гонщиков, которые выступают не в составе топ-команд, психологически все это тяжело. В этом году я буду выступать в IndyCar, и я проведу в этой серии минимум два года, а, возможно, всю жизнь. В IndyCar во время каждого гоночного уик-энда я смогу бороться за победу - этого мне не хватало в Формуле 1.

Я не знаю, каких результатов я хочу добиться в IndyCar, но мне кажется, что в Швеции меня поддерживают не меньше, чем раньше, а, возможно, даже больше. Чтобы пилотировать машину этой гоночной серии пилоту нужна гибкость в подходах.

В Формуле 1 очень сложная техника, которая позволяет проходить повороты на большой скорости, но в этой серии важно пилотировать с максимальной точностью. Что касается IndyCar, то я считаю, что это гонки старой школы, в этом чемпионате во время пилотирования нужно по-настоящему работать".

В сегодняшней квалификации Маркус Эриксон показал 17-е время. Стоит отметить, что соотечественник Маркуса Феликс Розенквист показал феноменальный результат - он будет стартовать с третьего места.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 2
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 11 Мар 2019, 12:06 Цитировать
Ну сравнивать с Розенквистом некорректно - он большой спец по городским трассам, а Сент-Питерсберг как раз городская.
А вообще Эрикссон прав.
-1



Гость
Имя:

Введите число 476 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.65 сек.)