Эриксон рассказал о том, чего ему не хватало в Формуле 1

10 МАРТА 2019, 21:13
erikson-rasskazal-o-tom-chego-emu-ne-hvatalo-v-formule-1

У бывшего гонщика Формулы 1 Маркуса Эриксона начинается новая глава в карьере - он стал пилотом IndyCar. Сегодня швед говорил о том, чего ему не хватало в Формуле 1.

"Формула 1 считается чемпионатом производителей, а не чемпионатом гонщиков - говорит Эриксон. - Для гонщиков, которые выступают не в составе топ-команд, психологически все это тяжело. В этом году я буду выступать в IndyCar, и я проведу в этой серии минимум два года, а, возможно, всю жизнь. В IndyCar во время каждого гоночного уик-энда я смогу бороться за победу - этого мне не хватало в Формуле 1.

Я не знаю, каких результатов я хочу добиться в IndyCar, но мне кажется, что в Швеции меня поддерживают не меньше, чем раньше, а, возможно, даже больше. Чтобы пилотировать машину этой гоночной серии пилоту нужна гибкость в подходах.

В Формуле 1 очень сложная техника, которая позволяет проходить повороты на большой скорости, но в этой серии важно пилотировать с максимальной точностью. Что касается IndyCar, то я считаю, что это гонки старой школы, в этом чемпионате во время пилотирования нужно по-настоящему работать".

В сегодняшней квалификации Маркус Эриксон показал 17-е время. Стоит отметить, что соотечественник Маркуса Феликс Розенквист показал феноменальный результат - он будет стартовать с третьего места.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 11 Мар 2019, 12:06 Цитировать
Ну сравнивать с Розенквистом некорректно - он большой спец по городским трассам, а Сент-Питерсберг как раз городская.
А вообще Эрикссон прав.
-1



Гость
Имя:

Введите число 143 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)