Браун: Мы не хотим, чтобы болиды Формулы 1 теряли скорость

11 МАРТА 2019, 07:35
braun:-mi-ne-hotim-chtobi-bolidi-formuli-1-teryali-skorost

Руководители Формулы 1 продолжают работать над регламентом на 2021-й год. Напомним, что в Liberty Media делают все возможное для того, чтобы в 2021-м году в гонках было как можно больше обгонов.

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что им удалось существенно продвинуться вперед в вопросе решения проблемы с потерей прижимной силы преследователем другого болида. Браун уверен, что это существенно повлияет на количество обгонов в Формуле 1.

"Нам удалось добиться большой разницы - говорит Браун. - С нынешними машинами теряется примерно 50% прижимной силы, когда отстающий гонщик проигрывает своему сопернику два корпуса болида. Та машина, которая в настоящий момент находится у нас в разработке, позволит терять всего-навсего 10% прижимной силы. Нужно учитывать, что это существенное улучшение.

Многие говорят, что нужно существенно снизить уровень прижимной силы, и при этом положиться только на сцепление. Многие считают, что это приведет к тому, что пилоты смогут соперничать, но проблема в том, что в таком случае машины станут слишком медленными, а я хочу напомнить, что скорость - это то, что захватывает дух. Мы не хотим, чтобы машины Формулы 1 теряли скорость. Мы хотим, чтобы эти машины считались самыми быстрыми на планете, а это означает, что нам нужно найти решение, которое позволит сохранить прижимную силу".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 483 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.67 сек.)